Психология и педагогика, вопросы 66с
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 53916 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 66 |
Оглавление | "ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 1.Особенности работы специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Тьюторское сопровождение в системе инклюзивного образования. 2. Приведите примеры взаимодействия специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 1.Назовите основные приемы работы тьютора в разработке и реализации адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3 1. Раскройте сущность современных организационных моделей деятельности ПМПК и ПМПк в условиях введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ. 2. Приведите примеры из педагогической практики участия тьютора в работе ПМПК и ПМПк. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4 1. Тьютор в системе инклюзивного образования. Цели, задачи работы тьютора. Содержание и специфика деятельности тьютора. 2. Раскройте сущность технологий тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5 1. Тьютор в системе инклюзивного образования. Цели, задачи работы тьютора. Содержание и специфика деятельности тьютора.(см. Практическая работа №4) 2. Раскройте сущность технологий тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики. (см. Практическая работа №4) 3. Раскройте специфику организации коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра; нарушением опорно-двигательной системы. 4. Приведите примеры педагогической практики, отражающей специфику тьюторского сопровождения коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра; нарушением опорно-двигательной системы. 5. Приведите примеры использования в образовательном процессе адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ с учетом рекомендаций программы реабилитации и (или) ПМПК. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №6 1.Назовите требования к проектированию интегрированного урока, занятия в условиях инклюзивной практики. 2.Приведите примеры взаимодействия специалистов сопровождения в процессе проектирования, организации и проведения интегрированных уроков, занятий в условиях инклюзивной практики. " |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Психология и педагогика, вопросы 66с»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана