Организационно-педагогические условия повышения интереса старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи к логопедическим занятиям
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 53941 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 60 |
Оглавление | Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты изучения условий повышения интереса старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи к логопедическим занятиям 5 1.1. Понятие «тяжелые нарушения речи» в логопедии 5 1.2. Особенности проявления тяжелых речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста 9 1.3. Условия формирования познавательного интереса старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи на логопедических занятиях посредством арт-терапии 12 Выводы по I главе 16 Глава II. Организация экспериментального исследования познавательного интереса старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи на логопедических занятиях 17 2.1. Организация и ход исследования 17 2.2. Описание методов исследования 18 Выводы по II главе 22 Глава III. Результаты экспериментального исследования познавательного интереса старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи на логопедических занятиях 23 3.1. Результаты проведения констатирующего эксперимента 23 3.2. Методика повышения интереса старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи к логопедическим занятиям посредством арт-терапии (формирующий эксперимент) 27 3.3. Результаты проведения контрольного эксперимента 45 Выводы по III главе 51 Заключение 52 Список используемой литературы 54 Приложения 60 |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Организационно-педагогические условия повышения интереса старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи к логопедическим занятиям»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана