Влияние различных инструментов на рынок тур услуг на примере турпредприятия
Цена, руб.800
Номер работы5407
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 Основные понятия и социально-экономическая сущность туристического рынка и туристических услуг……………………………………………………….5
2. Характеристика деятельности турфирмы «Астрагал»………………………….9
3. Интернет-маркетинг как один из эффективных инструментов повышения объемов продаж туристических услуг…………………………………………….15
4. Имидж как важнейший инструмент укрепления конкурентных позиций туристического предприятия ООО «Астрагал»………………………………….20
5. Стратегические инструменты управления рыночным выбором потребителя туристических услуг ООО «Астрагал»………………………………………...…24
Заключение………………………………………………………………………....30
Список использованной литературы…..………….………………………………32
Приложения………………………………………………………………………....35


"
Цена, руб.800

Заказать работу «Влияние различных инструментов на рынок тур услуг на примере турпредприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.