Задания по педагогике, дошкольное образование
Цена, руб.400
Номер работы54126
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.23
Оглавление"1.План-конспект НОД «Знакомство с достопримечательностями и гербом г. Орехово-Зуево»

Образовательная область: «Познавательное развитие» (Ознакомление с социальным миром).
Возраст: средняя группа.
Цель: продолжить знакомить детей с городом Орехово-Зуево, его достопримечательностями и гербом.
Задачи:
1. Продолжить формировать знания о городе, показать и объяснить значение и важность герба, показать и рассказать о некоторых достопримечательностях.
2. Развивать внимание, мышление и память. Формировать умения рассматривать символику и высказывать свое мнение.
3. Воспитывать любовь к Родине, интерес к своему городу.
Форма взаимодействия: групповая, индивидуальная, коллективная.
Методы и приемы: словесные (рассказ, беседа, обсуждение), продуктивные (рисование), частично-поисковые (анализ изображений, поиск выхода из проблемной ситуации).
Оборудование: ноутбук, запись песен, иллюстрации достопримечательностей Орехово-Зуево, герба города, альбомы и карандаши, орешки для динамической паузы, руль для физкультминутки.
Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие (музыка, рисование), физическое развитие (физкультминутка).
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о городе, слушание стихотворений о Родине, беседы об Орехово-Зуево.

Используемая литература:

1. Алексеев В.Н., Лизунов В.С. Моя малая Родина. Край орехово-зуевский. Руководство по краеведению. — Орехово-Зуево, 1998. — 455 с.
2. История герба Орехово-Зуево. Режим доступа: http://heraldicum.ru/russia/subjects/towns/orehovo.htm
3. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа (5–6 лет)
4. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.

2.План-конспект проведения эксперимента в средней группе с водой.

Тема: «Бежит-бежит водичка».
Возраст: средняя группа.
Цель: познакомить детей со свойством воды – теплая и холодная.
Задачи:
1. Познакомить со свойствами воды.
2. Развивать познавательно-исследовательские способности, развивать мышление.
3. Воспитывать экологические представления, наблюдательность.
Оборудование: пластиковые стаканчики по 2 на каждого ребенка, сахар-рафинад, деревянные палочки, фартуки, перчатки, защитные очки.

3.Проект «Мини-огород на участке»

Актуальность. Согласно требования ФГОС ДО к программе воспитательно-образовательной деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения предъявляются требования по ознакомлению детей с миром природы, включая знания о овощах и фруктах, о сезонных изменениях в растениях. Как правило, данную информацию дети получают в ходе непосредственно образовательной деятельности посредство бесед, рассматривания иллюстраций, дидактических игр и т.д. Тогда как наиболее эффективным средством познавательного развития, безусловно, выступает продуктивная деятельность детей, их личное участие в трудовой деятельности, наблюдения и анализ полученных результатов своей деятельности. В данном аспекте, на наш взгляд, именно организация мини-огорода на участке детского сада может стать эффективным средством ознакомления дошкольников с растениями, которые растут на территории нашего региона летом.
Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомление с миром природы).
Интеграции образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физкультурное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Возраст: средняя группа.
Тип проект: познавательный.
Участники проекта: дети средней группы, родители (законные представители) воспитанников, педагоги и технический персонал детского сада.
Характеристика проекта: среднесрочный, коллективный, продуктивный.
Срок реализации: май – август.
Цель: способствовать ознакомлению детей с условиями и особенностями выращивания овощей и ягод в летний период.
Задачи:
1. Познакомить с требованиями к организации огорода.
2. Продемонстрировать условия для выращивания сезонных овощей и ягод.
3. Привлекать детей к труду в природе.
4. Обеспечить условия для наблюдения за трудом в природе взрослых.
5. Развивать экологические понятия.
6. Формировать понятия об этапах выращивания овощей и ягод.
7. Формировать умения ухаживать за растениями на огороде.
8. Развивать внимание, наблюдательность.
9. Воспитывать любовь к природе.
10. Формировать уважительное отношение к труду взрослых и товарищей.
11. Воспитывать основы здорового образа жизни.
Форма предоставления результатов: корзина свежих овощей для «Праздника урожая». Книга-презентация проекта «Наш мини-огород».
Основные этапы проекта:
Подготовительный: разработка проекта; подготовка материала и оборудования; мотивационный момент, объяснение детям, что такое проект, какие этапы он включает, какие цели и задачи стоят перед ними;
Основной: реализация календарно-тематического планирования проекта с целью достижения запланированных результатов, изготовление аппликаций к вернисажу;
Заключительный: подведение итогов проектной деятельности, проведение итогового «Праздника урожая», оформление портфолио детей и воспитателя.
Презентационный: Подготовка книжки-передвижки о проекте, а также сообщения для педсовета.
Ожидаемые результаты:
1. Дети будут знать, какие овощи растут в нашем регионе летом.
2. Будут владеть навыками ухаживать за грядками огорода.
3. Дети смогут проводить целенаправленные наблюдения и фиксировать изменения.
4. Наладятся взаимоотношения между детьми и родителями в ходе совместной деятельности.
5. Дети получат удовольствие от работы на огороде.

Используемая литература:

1. Артемова Л.В. «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников»
2. Иванова А.И. «Мир растений. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду»
3. Мереньянова О.Р. «Формирование у детей основ экологической культуры»
4. Николаева С.Н. «Юный эколог»
5. Рыжова Н.А. «Экологическое развитие детей в детском саду»
6. Сигимова М.Н. «Воспитание экологической культуры ребенка»

4.Сообщение для педсовета в д/с «Великая Отечественная».

5.Эссе-выступление для педагогов и родителей о проблемах загрязнения и охраны окружающей среды."
Цена, руб.400

Заказать работу «Задания по педагогике, дошкольное образование»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.