Задания по педагогике, дошкольное образование
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 54126 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 23 |
Оглавление | "1.План-конспект НОД «Знакомство с достопримечательностями и гербом г. Орехово-Зуево» Образовательная область: «Познавательное развитие» (Ознакомление с социальным миром). Возраст: средняя группа. Цель: продолжить знакомить детей с городом Орехово-Зуево, его достопримечательностями и гербом. Задачи: 1. Продолжить формировать знания о городе, показать и объяснить значение и важность герба, показать и рассказать о некоторых достопримечательностях. 2. Развивать внимание, мышление и память. Формировать умения рассматривать символику и высказывать свое мнение. 3. Воспитывать любовь к Родине, интерес к своему городу. Форма взаимодействия: групповая, индивидуальная, коллективная. Методы и приемы: словесные (рассказ, беседа, обсуждение), продуктивные (рисование), частично-поисковые (анализ изображений, поиск выхода из проблемной ситуации). Оборудование: ноутбук, запись песен, иллюстрации достопримечательностей Орехово-Зуево, герба города, альбомы и карандаши, орешки для динамической паузы, руль для физкультминутки. Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие (музыка, рисование), физическое развитие (физкультминутка). Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о городе, слушание стихотворений о Родине, беседы об Орехово-Зуево. Используемая литература: 1. Алексеев В.Н., Лизунов В.С. Моя малая Родина. Край орехово-зуевский. Руководство по краеведению. — Орехово-Зуево, 1998. — 455 с. 2. История герба Орехово-Зуево. Режим доступа: http://heraldicum.ru/russia/subjects/towns/orehovo.htm 3. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа (5–6 лет) 4. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — 368 с. 2.План-конспект проведения эксперимента в средней группе с водой. Тема: «Бежит-бежит водичка». Возраст: средняя группа. Цель: познакомить детей со свойством воды – теплая и холодная. Задачи: 1. Познакомить со свойствами воды. 2. Развивать познавательно-исследовательские способности, развивать мышление. 3. Воспитывать экологические представления, наблюдательность. Оборудование: пластиковые стаканчики по 2 на каждого ребенка, сахар-рафинад, деревянные палочки, фартуки, перчатки, защитные очки. 3.Проект «Мини-огород на участке» Актуальность. Согласно требования ФГОС ДО к программе воспитательно-образовательной деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения предъявляются требования по ознакомлению детей с миром природы, включая знания о овощах и фруктах, о сезонных изменениях в растениях. Как правило, данную информацию дети получают в ходе непосредственно образовательной деятельности посредство бесед, рассматривания иллюстраций, дидактических игр и т.д. Тогда как наиболее эффективным средством познавательного развития, безусловно, выступает продуктивная деятельность детей, их личное участие в трудовой деятельности, наблюдения и анализ полученных результатов своей деятельности. В данном аспекте, на наш взгляд, именно организация мини-огорода на участке детского сада может стать эффективным средством ознакомления дошкольников с растениями, которые растут на территории нашего региона летом. Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомление с миром природы). Интеграции образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физкультурное развитие, социально-коммуникативное развитие. Возраст: средняя группа. Тип проект: познавательный. Участники проекта: дети средней группы, родители (законные представители) воспитанников, педагоги и технический персонал детского сада. Характеристика проекта: среднесрочный, коллективный, продуктивный. Срок реализации: май – август. Цель: способствовать ознакомлению детей с условиями и особенностями выращивания овощей и ягод в летний период. Задачи: 1. Познакомить с требованиями к организации огорода. 2. Продемонстрировать условия для выращивания сезонных овощей и ягод. 3. Привлекать детей к труду в природе. 4. Обеспечить условия для наблюдения за трудом в природе взрослых. 5. Развивать экологические понятия. 6. Формировать понятия об этапах выращивания овощей и ягод. 7. Формировать умения ухаживать за растениями на огороде. 8. Развивать внимание, наблюдательность. 9. Воспитывать любовь к природе. 10. Формировать уважительное отношение к труду взрослых и товарищей. 11. Воспитывать основы здорового образа жизни. Форма предоставления результатов: корзина свежих овощей для «Праздника урожая». Книга-презентация проекта «Наш мини-огород». Основные этапы проекта: Подготовительный: разработка проекта; подготовка материала и оборудования; мотивационный момент, объяснение детям, что такое проект, какие этапы он включает, какие цели и задачи стоят перед ними; Основной: реализация календарно-тематического планирования проекта с целью достижения запланированных результатов, изготовление аппликаций к вернисажу; Заключительный: подведение итогов проектной деятельности, проведение итогового «Праздника урожая», оформление портфолио детей и воспитателя. Презентационный: Подготовка книжки-передвижки о проекте, а также сообщения для педсовета. Ожидаемые результаты: 1. Дети будут знать, какие овощи растут в нашем регионе летом. 2. Будут владеть навыками ухаживать за грядками огорода. 3. Дети смогут проводить целенаправленные наблюдения и фиксировать изменения. 4. Наладятся взаимоотношения между детьми и родителями в ходе совместной деятельности. 5. Дети получат удовольствие от работы на огороде. Используемая литература: 1. Артемова Л.В. «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников» 2. Иванова А.И. «Мир растений. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду» 3. Мереньянова О.Р. «Формирование у детей основ экологической культуры» 4. Николаева С.Н. «Юный эколог» 5. Рыжова Н.А. «Экологическое развитие детей в детском саду» 6. Сигимова М.Н. «Воспитание экологической культуры ребенка» 4.Сообщение для педсовета в д/с «Великая Отечественная». 5.Эссе-выступление для педагогов и родителей о проблемах загрязнения и охраны окружающей среды." |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Задания по педагогике, дошкольное образование»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана