Конструирование как средство развития мыслительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста (на примере школы)
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 54216 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 64 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КОНСТРУИРОВАНИЯ 6 1.1. Сущность понятия «мышление» в современных психолого-педагогических исследованиях 6 1.2. Специфика развития мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста 9 1.3. Потенциал конструирования в развитии мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста 13 ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1 21 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КОНСТРУИРОВАНИЯ 23 2.1. Изучение уровня развития мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста 23 2.2. Реализация опытно-экспериментальной работы по развитию мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста посредством конструирования 29 2.3. Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы по развитию мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста посредством конструирования 34 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 39 ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КОНСТРУИРОВАНИЯ 40 3.1. Психолого-педагогические рекомендации воспитателям 40 3.2. Психолого-педагогические рекомендации родителям 41 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45 ПРИЛОЖЕНИЯ 50 |
Цена, руб. | 3000 |