Ответы на вопросы по маркетингу 38 вопросов
Цена, руб.1000
Номер работы54283
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.69
Оглавление"Перечень теоретических вопросов для промежуточной аттестации студентов (зачет) по учебной дисциплине «Маркетинг» для специальности «Финансы».

1. Понятие маркетинга. Цели маркетинга.
2. Маркетинговые концепции рыночной экономики.
3. Принципы маркетинга.
4. Функции маркетинга.
5. Маркетинговая информация. Маркетинговая информационная система.
6. Первичная и вторичная маркетинговая информация.
7. Понятие и этапы маркетинговых исследований.
8. Состав маркетинговой микро и макросреды организации.
9. Понятие рынка в маркетинге. Изучение конъюнктуры рынка; определение емкости рынка, доли рынка.
10. Изучение потребителей. Понятия нужда, потребность, спрос. Факторы, воздействующие на спрос, виды спроса.
11. Конкуренты как объект маркетинга.
12. Понятие комплекса маркетинга.
13. Сегментация рынка: понятие, цели. Сегмент рынка. Признаки сегментации.
14. Понятие целевого рынка. Стратегии охвата рынка товарами фирмы.
15. Позиционирование товара на рынке. Стратегии позиционирования.
16. Товарная политика в системе маркетинга.
17. Понятие товара в маркетинге. Трехуровневая структура товара. Классификация товаров.
18. Товарный ассортимент и товарная номенклатура. Способы оптимизации товарной номенклатуры.
19. Понятие нового товара. Причины, источники и проблемы нововведений.
20. Концепция жизненного цикла товара и ее практическое значение. Матрица БКГ.
21. Товарные марки. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
22. Упаковка товара и ее функции.
23. Ценовая политика в системе маркетинга.
24. Факторы, формирующие уровень цен.
25. Классификация цен.
26. Основные виды ценовых стратегий.
27. Сбытовая политика в системе маркетинга.
28. Понятие канала сбыта. Методы сбыта: прямой и косвенный сбыт. Функции торговых посредников.
29. Товародвижение в системе маркетинга.
30. Коммуникационная политика в системе маркетинга.
31. Маркетинговые коммуникации: понятие, цели, формы.
32. Реклама. Этапы рекламной кампании.
33. Работа по связям с общественностью (“паблик рилейшнз”).
34. Личная (персональная) продажа.
35. Стимулирование сбыта.
36. Маркетинговая часть бизнес-плана.
37. Конкурентные маркетинговые стратегии.
38. Стратегии маркетинга в зависимости от состояния рыночного спроса."
Цена, руб.1000

Заказать работу «Ответы на вопросы по маркетингу 38 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.