Специальная педагогика 39 вопросов
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 54435 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 90 |
Оглавление | "1-1. 1. Объект, предмет, цель, задачи специальной педагогики. 2. Цель и задачи специального образования. 3. Основные понятия, термины специальной педагогики. 4. Исторические этапы становления и развития специального образования. 4-1. 1. Факторы, влияющие на школьную успеваемость психологические факторы. 2. Нейропсихологический фактор. 3. Психолого-педагогический фактор. 5. Аспекты успеваемости. 6. Список использованной литературы. 1. Локалова Н.П. «Школьная неуспеваемость. Причины, психокоррекция, психопрофилактика» 2. Бабановский Ю.К. Об изучении причин неуспеваемости школьников. – «Советская педагогика», 1972, № 1 3. Бардин К.В. Как научить детей учиться. – М., 1989. 4. Вахрушев С.В. Психодиагностика трудностей в обучении учителями основной школы. – М., 1995. 5. Выготский Л.С. Проблемы изучения и умственного развития. – Избр. Исслед. – М., 1974. 6. Интернет-источники http://www.psyh.ru/rubric/3/articles/8/ 4. Степанова О.А. Профилактика школьных трудностей у детей: Методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2003. — 128 с. 5-1. 1. Возникновение педагогической профессии. 2. Своеобразие педагогической профессии. 3. Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессиональные требования к личности педагога. 4. Педагогическое творчество. 5. Общая и профессиональная культура педагога. 6. Профессиональная компетентность педагога. 7. Развитие личности педагога в системе педагогического образования. 8. Профессиональное самообразование и саморазвитие личности педагога. 9. Понятие о педагогике как науке. Объект, предмет, цели, задачи и основные функции педагогики. 10. Система педагогических наук. 11. Методы педагогического исследования. 12. Организация педагогического исследования. 13. Развитие личности как педагогическая проблема. Роль воспитания и обучения в формировании личности. 14. Что такое народная педагогика? Приведите примеры средств народной педагогики. 15. Стили педагогического общения и их характеристика. 6-1 Ранний детский аутизм: основные симптомы, подходы к коррекции. Введение. 1. Причины раннего детского аутизма. 2. Классификация раннего детского аутизма. 3. Симптомы раннего детского аутизма. 4. Методика работы по лечению РДА. 5. Логопедическая работа. 6. Психологическая коррекция. 7. Психотерапевтическая работа. Заключение. Список литературы. 1. Баенская Е.Р., Никольская О.С., Лилинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи.М.: - Центр традиционного и современного образования ""Теревинф"". - 1997. - 212с. 2. Башина В.М. Ранний детский аутизм. // Материалы сервера http://autist.narod.ru/bashina.HTM. 3. Браудо Т.Е., Фрумкина Р.М. Детский аутизм, или странность разума.// Человек, - 2002, № 1. - 146с. 4. Москаленко А.А. Нарушение психического развития детей - ранний детский аутизм.// Дефектология. - 1998, № 2. с. 89-92. 5. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. «Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция»Москва 2000г. - 321с. 6. Орпик Н.И. Ранний детский аутизм.// Сургутский государственный университет. // Материалы сервера http://psychology.ru/ lomonosov/ tesises/in.htm. 7. «Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция»Москва 2011г. - 243с. 7-1 5. Понятие о методах воспитания. Основные классификации методов воспитания. 12. Сущность процесса социализации. 18. Формирование школьного коллектива. Условия и стадии развития коллектива. 27. Цели общего образования. 39. Классификация методов обучения. 2 Тема урока: Строение и многообразие бактерий (5 класс) Тип урока: урок освоения новых знаний Этапы: 1. Организационный 2. Мотивационно-целевой А) Определение темы урока Б) Определение цели урока 3. Организационно -деятельностный А) Открытие нового через решение поставленной проблемы; осмысление Б) Физкультминутка В) Первичное закрепление Г) Закрепление знаний Д) Домашнее задание 4. Рефлексия 3 «Требования к предметным результатам освоения курса». " |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Специальная педагогика 39 вопросов »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана