Менеджмент, финансы
Цена, руб.1000
Номер работы54475
ПредметМенеджмент
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.126
Оглавление"1. Системный подход к организации в менеджменте.
2. Структура внешней среды организации и значение ее рассмотрения в рыночной экономике.
3. Сущность, процесс, особенности стратегического управления.
4. Типология стратегии роста и конкуренции в организации.
5. Методы разработки стратегии (матрица БГК, SWOT-анализ и другие).
6. Типология организационных структур.
7. Характеристики механической и органической систем и сферы их эффективного применения.
8. Штабные, линейные, функциональные полномочия в организациях. Делегирование полномочий.
9. Сравнительный анализ различных теорий мотивации.
10. Цикл управленческого контроля и его основные этапы.
11. Основные параметры групповой динамики.
12. Этапы и методы формирования команд.
13. Понятие лидерства, стили лидерства, ситуационное лидерство.
14. Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации.
15. Коммуникация как процесс с обратной связью.
16. Межгрупповые и организационные коммуникации.
17. Процесс принятия управленческих решений.
18. Понятие о количественных методах обоснования управленческих решений.
19. Особенности управления проектами.
20. Понятие об управлении качеством.
21. Самосознание менеджера и управление стрессами.
22. Основные концепции и элементы управления человеческими ресурсами.
23. Конфликты и управление конфликтами.
24. Модель управления изменениями. Методы преодоления сопротивления изменениям.
25. Поведенческие различия в национальных бизнес-культурах.

1. Понятие «производство», кривая производственных возможностей и факторы производства.
2. В чем заключается понятие альтернативных издержек. Анализ кривой альтернативных издержек.
3. Дайте определение «товар». Чем «товар» отличается от «продукта» и «блага».
4. Закон спроса и его проявление для товаров различного типа (товары первой необходимости, нормальные товары, товары престижного спроса).
5. Расчет эластичности спроса. Различия в значениях коэффициентов эластичности и их значение для принятия экономических решений.
6. Потребительский выбор.
7. Бюджетное ограничение потребителя. Анализ кривых «доход-потребление» и «цена-потребление». Эффект дохода и эффект замещения.
8. Закон предложения и роль издержек производства в его формировании.
9. Условия совершенной конкуренции.
10. Экономический смысл понятия «Рыночное равновесие».
11. Производство и факторы производства. Закон убывающей предельной производительности.
12. Правило наименьших издержек и правило максимизации прибыли.
13. Выбор производственной технологии. Техническая и экономическая эффективность. Анализ карты изоквант. Зона технического замещения.
14. Равновесие производителя. Путь развития и экономия от масштаба.
15. Экономическая природа фирмы. Типология ресурсов фирмы. Теория контрактов.
16. Основные формы деловых предприятий.
17. Типология издержек фирмы и их значение для оценки решений в бизнесе.
18. Различия в динамике средних и маржинальных затрат.
19. Соотношение средних и маржинальных затрат. Закономерности изменения затрат по мере роста масштабов производства и применения новых технологий.
20. Равновесие производителя в долгосрочном и краткосрочном периоде.
21. Чистая монополия: характерные черты, экономическая и административная монополия, естественные монополии. Достоинства и недостатки монополии.
22. Монопсония. Двусторонняя монополия.
23. Показатели монопольной власти.
24. Монополистическая конкуренция. Издержки монополистической конкуренции. Неценовая конкуренция, реклама.
25. Олигополия: характерные черты, достоинства, недостатки. Модель Курно. Анализ олигополистического рынка в теории игр.
26. Типология кооперативного поведения олигополистов: картель, тайный сговор.
27. Цели и методы антимонопольного регулирования. Проблемы его осуществления в экономике России.
28. Понятие человеческого капитала. История формирования тенденции развития.
29. Рынки труда. Распределение дохода. Понятие ренты.
30. Выбор между трудом и отдыхом. Дифференциация ставок заработной платы.
31. Рынки капиталов. Типы капиталов. Воспроизводство капитала.
32. Краткосрочное и долгосрочное инвестирование. Оценка эффективности инвестиций.
33. Рынок земли: особенности спроса на землю.
34. Теория ренты: типология понятий ренты, дифференциальная рента.
35. Выбор в условиях неопределённости. Оценка риска.
36. Понятие о рисках бизнеса.
37. Основные подходы к оценке и минимизация рисков в бизнесе.

1. Финансы в системе управления предприятием.
2. Внешняя среда финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Правовое и нормативное обеспечение.
3. Налогообложение, финансовые отношения предприятия с бюджетами и внебюджетными фондами.
4. Цели и главное содержание финансового менеджмента. Основные организационные модели финансового менеджмента предприятия. Эффективное взаимодействие оргструктуры финансового менеджмента с другими автономными подразделениями предприятия.
5. Финансовая отчетность - информационная основа финансового менеджмента. Финансовая устойчивость предприятия. Рациональные балансовые пропорции и главнейшие финансовые коэффициенты.
6. Понятие финансового механизма предприятия и его основные модели (финансовый механизм как совокупность финансовых методов, финансовых рычагов, правового, нормативного и информационного обеспечения: модель финансового механизма предприятия, основанная на формировании прибыли).
7. Логика функционирования финансового механизма предприятия на основе взаимодействия финансового и операционного рычагов (левериджей).
8. Управление финансовым, предпринимательским и совокупным рисками.
9. Базовые концепции и основные термины финансового менеджмента (концепции денежных потоков, временной стоимости денег, риска и доходности, средневзвешенной стоимости капитала и т.д.).
10. Формирование рациональной структуры источников финансирования деятельности.
11. Принципы операционного анализа и операционного менеджмента. Управление структурой затрат. Регулирование массы и динамики прибыли. Точка безубыточности и “запас финансовой прочности” предприятия.
12. Распределение прибыли. Дивидендная политика и самофинансирование развития.
13. Стратегия финансового менеджмента: управление инвестиционным процессом.
14. Тактика финансового менеджмента: управление оборотным капиталом.
15. Сочетание стратегии и тактики финансового менеджмента. Финансовое прогнозирование.

1. В чем проявляется взаимосвязь маркетинговой, производственной, финансовой, административной функций в управлении предприятием?
2. Что представляет собой внешняя и внутренняя среда маркетинга, из чего складывается маркетинговая система предприятия?
3. Из чего состоит комплекс маркетинговых средств и какова роль каждого средства?
4. Раскройте содержание основных разделов маркетингового плана предприятия.
5. Какое значение имеет для маркетинга деление рынка на сегменты? Какие выделяются общие и специфические критерии сегментации?
6. Какие исследования необходимы для измерения чувствительности к ценам и как они помогают установить оптимальную цену на новый продукт?
7. Каковы задачи, функции и организация службы маркетинга?
Каковы различия и как взаимосвязаны между собой стратегический план компании и стратегический маркетинговый план. Какова процедура их разработки? "
Цена, руб.1000

Заказать работу «Менеджмент, финансы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.