Маркетинг, финансы 204с
Цена, руб.3000
Номер работы5455
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.204
Оглавление"Вопросы к государственному экзамену по курсу «Маркетинг» для студентов
специальности 080507.65
1. Социально-экономическая сущность маркетинга.
2. Основные принципы маркетинга.
3. Задачи маркетинга на предприятии.
4. Базовые понятия маркетинга.
5. Основные цели, задачи и направления исследований в маркетинге.
6. Сегментация рынка.
7. Товар в системе маркетинга.
8. Жизненный цикл товара.
9. Концепции маркетинга.
10. Товародвижение в системе маркетинга
11. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
12. Ценообразование в маркетинге.
13. Виды организационных структур маркетинговых служб
14. Особенности маркетинга в АПК.
15. Формирование ассортиментной политики предприятия.
16 Система маркетинговых коммуникаций.
17 Управление маркетингом.
18 Формирование спроса и стимулирование сбыта.
19 Внутренняя и внешняя среда маркетинга.
20 Порядок проведения рыночных исследований.
21 Позиционирование товара на рынке.
22 Потребительский рынок и модель покупательского поведения.
23 Управление сбытом и распределением товаров.
24 Разработка новых товаров.
25 Виды стратегий маркетинговой деятельности.
26 Стратегия позиционирования
27 Система маркетинговой информации
28 Виды спроса и задачи маркетинга по каждому из них
29 Выбор ценовой стратегии
30 Выбор каналов распределения товаров
31 Контроль в маркетинге
32 Характеристика процесса товародвижения.
33 Методы и средства сбора, обработки и анализа маркетинговой информации.
34 Функции маркетинга
35 Сервис в системе товарной политики.
36 Функции оптовой торговли.
37 Паблик рилейшенз.
38 Продвижение товаров и услуг.
39 Эксперимент в маркетинговых исследованиях.
40 Анкетирование в маркетинговых исследованиях.

Вопросы к государственному экзамену по курсу «Менеджмент» для студентов
специальности 080507.65
1.Менеджмент и предпринимательство. Общие черты и различия. Закономерности и принципы менеджмента.
2. Эволюция теории и практики управления (школа науки управления, административная школа, школа человеческих отношений).
3. Управленческий труд и его специфика. Роли руководителя.
4. Школа количественных методов. Системный, процессный и ситуационный подход к менеджменту.
5. Развитие управленческой мысли в России.
6. Признаки организации. Внутренние переменные и внешняя среда. Виды организаций.
7. Организационные структуры менеджмента. Виды и классификация организационных структур. Механические (бюрократические) структуры. Адаптивные структуры менеджмента.
8. Роль коммуникаций в организации. Основные виды коммуникаций. Межличностные и организационные преграды, возникающие при коммуникациях.
9. Управленческое решение: сущность управленческого решения, типовые подходы к принятию решения. Методы коллективной разработки управленческих решений.
10. Функция планирования в менеджменте. Принципы планирования. Роль и место цели в управлении. Система планов в управлении организацией.
11. Организация – функция управления. Основные звенья и связи ОСУ. Классификация организационных структур управления. Иерархические и адаптивные структуры управления.
12. Функция мотивации и стимулирования труда. Содержательные и процессуальные теории мотивации.
13. Контроль как функция менеджмента. Необходимость и сущность контроля в управлении. Виды, этапы и методы контроля.
14. Организационная культура. Понятие и элементы организационной культуры. Функции организационной культуры. Виды организационных культур.
15. Власть менеджера. Основы власти. Власть и влияние. Формальная и реальная власть.
16. Выбор стиля управления. Авторитарный, демократический, либеральный стили управления. Многомерные стили управления.
17. Конфликты и способы их разрешения. Понятие конфликта. Виды конфликтов. Фазы развития конфликта. Стратегия и тактика разрешения конфликта.
18. Управление рабочим временем. Рабочее время и его структура. Анализ затрат рабочего времени. Планирование рабочего времени руководителя и специалиста.
19. Полномочия субъектов управления. Полномочия и их виды. Должностные права и обязанности руководителей. Делегирование полномочий.
20. Цели в менеджменте. Понятие цели и ее роль в управлении. Виды целей. Управление по целям.
21. Сущность стратегического менеджмента. Предпосылки развития стратегического управления. Три типа стратегии: корпоративная, деловая, функциональная.
22. Методы портфельного анализа и формирование стратегий.
23. Лидерство. Понятие лидерства. Личностный подход к лидерству. Ситуационный подход к лидерству.
24. Эффективность менеджмента. Основные понятие эффективности. Методы количественной оценки эффективности.
25. Анализ текущего состояния компании. Что такое SWOT-анализ. Анализ внешней среды (возможности и угрозы). Анализ внутренней среды (выделение сильных и слабых сторон организации).
26. Миссия, цели и стратегии организации. Миссия организации. Цели и их формирование. Сущность и типы стратегий.
27. Модели управления. Американская, европейская, японская модели менеджмента.
28. Организационно-правовые основы управления предприятиями. Хозяйственные товарищества, общества и кооперативы. Государственные и муниципальные унитарные предприятия. Некоммерческие организации.
29. Понятие и свойства личности. Сущность и условия формирования, мышление и способности личности. Черты характера и формы их проявления.
30. Коллектив и его виды. Формирование и развитие трудового коллектива. Психологические характеристики трудового коллектива.
31. Современные подходы к формированию человеческих ресурсов компании.
32. Стратегические аспекты развития человеческих ресурсов компании.
33.Управление мотивацией и системой вознаграждения персонала.
34. Система менеджмента качества. Методы управления качеством. Объекты системы качества.
35. Основные понятия инновационного менеджмента. Классификация инноваций. Стратегии инновационных фирм (виоленты, патиенты, коммутанты, эксплеренты).
36. Тенденции развития и классификация технологий.
37. Экономическая оценка эффективности инновационной деятельности.
38. Классификация источников и форм финансирования инвестиций.
39. Инвестиции, инвестиционная деятельность, инвестиционная политика, инвестиционная инфраструктура, инвестиционный климат.
40. Инвестиционный проект, инвестиционное проектирование, инвестиционная программа.

Вопросы к государственному экзамену по курсу «Финансовый менеджмент» для студентов специальности 080507.65
1. Основные концепции финансового менеджмента: концепция эффективного рынка, концепция взаимосвязи доходов и расходов
2. Концепция денежных потоков и дисконтирования в финансовом менеджменте
3. Концепция ассиметричности информации в финансовом управлении деятельностью организаций
4. Система теории финансового менеджмента: теория структуры капитала, теория портфеля, теория дивидендов, теория агентских отношений, теория опционов
5. Виды финансовых стратегий организации: продуктово-рыночная, нововведений, поглощения, внешнеэкономической экспансии
6. Теории и модели финансового менеджмента в рыночной экономике: кейнсианство и неоклассические модели
7. Модели финансовой деятельности организаций
8. Финансовые аспекты бизнес-процессов организаций
9. Этапы процесса получения предприятием кредита в банке и документы его сопровождающие
10. Международные аспекты финансового менеджмента: управление финансами в деятельности транснациональных компаний.
11. Подходы к управлению международными операциями организаций
12. Международные операции в деятельности предприятий: классификация и управление
13. Ликвидность организации
14. Доходы организации и вспомогательные бизнес-процессы
15. Налоговое планирование и прогнозирование, их сущность: классификация, этапы и основные принципы
16. Методы и инструменты налогового планирования
17. Сущность, управление и роль финансов корпораций в структуре финансовой системы страны
18. Корпоративное финансирование и инвестирование. Финансовая политика корпораций.
19. Оценка корпоративного бизнеса: цена компании, методы ее определения, стоимость капитала, модели оценки его оптимальной структуры
20. Взаимодействие финансовых служб предприятия с таможенными органами и органами и агентами валютного контроля. Паспорта сделок
21. Финансовые риски лизинговой деятельности
22. Финансовый анализ: задачи и основные методы
23. Содержание финансового менеджмента и его место в системе управления организацией. Базовые концепции финансового менеджмента.
24. Информационное обеспечение финансового менеджмента. Внутренние и внешние источники информации. Финансовая отчетность в системе информационного обеспечения процесса финансового управления
25. Методологические основы принятия финансовых решений. Денежные потоки и методы их оценки во времени. Процентные и учетные ставки.
26. Содержание и задачи управления активами предприятия. Классификация активов. Базовая модель оценки финансовых активов.
27 Система управления рисками при кредитовании предприятия: методы, инструменты, процедуры, нормы, инфраструктура, бюро кредитных историй
28 Содержание и задачи управления реальными активами предприятия
29 Финансовые решения долгосрочного характера. Преимущества и недостатки финансирования за счет эмиссии обыкновенных акций. Преимущества и недостатки долгосрочных долговых финансовых инструментов.
30 Анализ финансового состояния. Понятие «финансовое состояние» предприятия. Аналитические коэффициенты. Вертикальный и горизонтальный анализ. Проблемы анализа финансовой отчетности.
31 Финансовое планирование: виды финансовых планов, методы прогнозирования. Прогнозирование на основе метода пропорциональной зависимости показателей от объема реализации.
32 Классификация источников финансирования. Факторы, определяющие потребность во внешнем финансировании. Политика предприятия в привлечении заемных средств. Эффект финансового рычага и его использование в управлении заемным капиталом.
33 Задачи и содержание управления собственным капиталом предприятия.
34 Теория структуры капитала: модели Модельяни-Миллера. Управление структурой капитал и рост капитализации фирмы.
35 Дивидендная политика предприятия: факторы, определяющие дивидендную политику. Принципы и методика распределения чистой прибыли.
36 Содержание и задачи управления дебиторской и кредиторской задолженностью. Политика работы с дебиторами. Факторы, определяющие кредитную политику предприятия.
37 Содержание управления денежными средствами предприятия
38 Оценка эффективности управления денежными средствами
39 Содержание и задачи управления запасами. Учет и оценка запасов. Система контроля запасов.
40 Основы управления финансовыми рисками: сущность финансовых рисков и инструменты управления рисками.
41 Содержание и задачи управления прибылью предприятия.
42 Факторный анализ прибыли и рентабельности
43 Управление операционной прибылью.



"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Маркетинг, финансы 204с»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.