Педагогика 60с
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 54588 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 59 |
Оглавление | "Задание 1. Общая характеристика учебного заведения. Знакомство с учреждением образования. Задание 2. Изучение начальной школы как педагогической системы. Познакомьтесь с особенностями функционирования начальной школы в образовательном учреждении, где Вы проходите практику, и ответьте на следующие вопросы: 1. Какие образовательные цели являются главными, приоритетными в работе начальной школы? 2. Какая концепция начального образования реализуется в этом образовательной учреждении? 3. Какие инновации внедряются в начальной школе? 4. Укажите тематику заседаний методического объединения учителей начальных классов за последние 3 месяца. 5. Посетите заседание одного из методического объединения учителей начальных классов. Назовите его тематику, обсуждаемые вопросы. Кто выступал на данном заседании? Какие проблемы затрагивались в выступлениях? 6. Какие факультативные занятия или дополнительные учебные предметы введены в начальной школе учреждения, где Вы проходите практику? 7. Какие традиции в обучении и воспитании детей сложились в начальной школе? 8. С какими общественными организациями и учреждениями дополнительного образования поддерживается связь и осуществляется сотрудничество? 9. Охарактеризуйте материально-техническую базу начальной школы (наличие компьютерного класса, технических и наглядных средств обучения, игровой комнаты, библиотеки и др.) 10. Ознакомьтесь с классным журналом. Какие сведения об учениках и их родителях отражены в журнале? 11. Ознакомьтесь с дневниками учащихся. Как посредством этого документа осуществляется связь школы с родителями учащихся. Задание № 3. Психолого-педагогическая диагностика класса. А) Познакомьтесь с классом, в котором Вам предстоит работать. Б) Социометрическое исследование прикрепленного класса. Задание № 4. Организация познавательной деятельности учащихся. Посетите 2-3 урока в прикрепленном классе. Зафиксируйте темы посещенных уроков в таблице. 1.Каков характер взаимоотношений в классе (взаимная поддержка, негативное отношение к одноклассникам, равнодушие)? 2.Охарактеризуйте сформированность учебных умений учащихся (отметьте следующим обозначением: + – низкий уровень, ++ – средний, +++ – высокий). 3.Охарактеризуйте дифференцированность класса (по 3-балльной системе: 1 – слабодифференцированный, 2 – средне, 3 – значительно). 4.Какие особенности класса, выявленные в ходе диагностического обследования, Вы будете учитывать при подготовке к урокам и организации учебной деятельности учащихся? Задание № 5. Изучение индивидуальных особенностей учащегося. 1. Из классного журнала выпишите общие сведения об учащемся. 2. Из беседы с классным руководителем выясните: Условия семейного воспитания: кто из членов семьи оказывает наибольшее влияние (положительное или отрицательное), взаимоотношения с членами семьи,учебные интересы (математика и т. п.),внеучебные интересы (кружок, спортивная секция, музыкальная школа и т.п.). 3. Индивидуальная беседа с изучаемым Вами учеником. 4. Выявление индивидуальных особенностей характера учащихся. Задание № 6. Анализ проведенного урока. Проанализируйте один из проведенных Вами уроков письменно по нижеследующей схеме (конспект этого урока и его анализ оформить на отдельных листах и вложить в Дневник). Задание № 7. Планирование и проведение воспитательной работы в прикрепленном классе. Задание 8. Отчет о воспитательной работе с учащимися. Задание 9. Оценка качества воспитательной работы с учащимися. Задание 10. Оценка проведения зачетных уроков. " |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Педагогика 60с»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана