Менеджмент. (48 вопросов)
Цена, руб.2000
Номер работы5460
ПредметМенеджмент
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.68
Оглавление"Первые вопросы
Современные проблемы менеджмента
1. Глобализация мировой экономики.
2. Несовершенство современной системы мирового капитализма.
3. Интеграция новых подходов к менеджменту.
4. Стратегический менеджмент в современном мире.
5. Современная парадигма управления инновационной деятельностью крупных компаний.
6. Анализ современных проблем управления организационным поведением.
7. Совершенствование структуры и форм организации человеческих ресурсов.
8. Концепции современного финансового менеджмента.
9. Сущность стратегического менеджмента.
10. Стратегическое планирование и управление.
11. Анализ внешней среды предприятия.
12. Анализ ресурсного потенциала предприятия.
13. Методы стратегического анализа.
14. Характеристика эффективной стратегии.
15. Маркетинговая стратегия развития предприятия.
16. Оценка и контроль выполнения стратегии.
17. Сущность понятия «организация». Предмет и метод теории организации.
18. Организация как открытая система. Основные свойства систем.
19. Организация как социально-экономическая система.
20. Законы и закономерности в теории организации.
21. Основные принципы современной организации.
22. Организационные модели.
23. Линейные, функциональные и смешанные структуры управления.
24. Основные типы организационных культур.
25. Понятие и особенности международного менеджмента.
26. Американский менеджмент и его особенности.
27. Японский менеджмент и его особенности.
28. Понятие транснациональной корпорации. Конкурентные преимущества транснациональных корпораций.
29. Слияния и поглощения как способ выхода на зарубежные рынки.
30. Особенности современных валютно-кредитных отношений.
31. Понятие ВТО, преимущества и недостатки. Управление бизнесом в условиях ВТО.
32. Финансовая глобализация и её влияние на управление бизнесом.
33. Международный факторинг.
34. Международный франчайзинг.
35. Особенности договорных отношений во внешнеэономической деятельности.

Международный маркетинг
37. Интернационализация мирового хозяйства.
38. Понятие международного маркетинга. Среды международного маркетинга.
39. Принципы и методы исследования зарубежных рынков.
40. Цели выхода предприятия на зарубежный рынок. Эволюция методов выхода предприятия на зарубежный рынок.
41. Экспортные и импортные операции.
42. Стратегические альянсы компаний на международном рынке
43. Иностранные инвестиции и их значение.
44. Товар и конкурентоспособность на зарубежных рынках. Глобальные товары, международные бренды.
45. Организация распределения товара и его продвижения на международном рынке.
46. Методы ценообразования на международном рынке. Ценовые стратегии, используемые на международном рынке.
47. Особенности маркетинговых коммуникаций на международном рынке. Цели международных маркетинговых коммуникаций.
48. Связи с общественностью в международном маркетинге.

"
Цена, руб.2000

Заказать работу «Менеджмент. (48 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.