Модели управления взаимоотношениями с клиентами
Цена, руб.800
Номер работы54630
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.46
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ 6
1.1 Модели управления взаимоотношениями с клиентами и их реализация 6
1.2 Этапы внедрения CRM – системы на предприятии 15
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ В КОМПАНИИ ООО «ИР» 21
2.1 Краткая характеристика ООО «ИР» 21
2.2. Анализ взаимодействия с клиентом в компании ООО «ИР» 26
2.3 Совершенствование процесса взаимодействия с клиентом в ООО «ИР» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45


Цена, руб.800

Заказать работу «Модели управления взаимоотношениями с клиентами»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.