Персонификация бренда
Цена, руб.800
Номер работы54633
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА 5
1.1 Понятие бренда и его персониикация, торговой марки, товарного знака 5
1.2 Характеристика этапов процесса разработки бренда 12
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ БРЕНДА ДЛЯ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 19
2.1 Краткая характеристика ПАО «ВымпелКом» 19
2.2 Персонификация бренда ПАО «ВымпелКом» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Цена, руб.800

Заказать работу «Персонификация бренда»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.