Два кейса по менеджменту (итоговый кейс по модулю Стратегия)
Цена, руб.400
Номер работы54664
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.7
ОглавлениеООО «Умный дом» занимается технологиями создания умного дома. В штате компании 190 сотрудников. 80 из них работают в офисе, а 110 на производстве. Производство включает в себя сотрудников, непосредственно производящих товары, отдел доставки и монтажа, отдел контроля качества, отдел разработки.
Директор Иван Олегович после подведения итогов продаж за IV квартал 2022 года решил разработать стратегию развития компании. В январе 2023 года Иван Олегович организовал совещание со своими заместителями. На совещании заместителям была поставлена задача разработать стратегию по своим направлениям и общую стратегию для компании. Параллельно, получив необходимую информацию от своих заместителей, Иван Олегович начал продумывать свою стратегию. Свою стратегию развития директор с заместителями не обсуждал.
Через месяц на совещании Иван Олегович выслушал предложения по стратегии своих заместителей и, умело уведя дискуссию в нужное русло, обогатил свою стратегию отличными идеями и подходами, которые прозвучали на совещании.
В итоге Иван Олегович остановился на следующих пунктах стратегии:
1. Проводить просветительскую работу в социальных сетях, рассказывая людям о возможностях и технологиях умных домов, изучая спрос своей целевой аудитории, а также привлекая этим клиентов к товарам и услугам компании.
2. Соответственно исследованиям спроса целевой аудитории видоизменять и дорабатывать товары максимального спроса для массовой продажи и любые товары/услуги компании по индивидуальным заказам.
3. Расширить и доработать линейку своего самого прибыльного и основного продукта – «Защита дома».
4. Увеличить количество каналов сбыта товаров, а именно, выйти на маркетплейсы.
5. Увеличить штат курьерской службы для доставки товаров в несколько соседних городов.
Помогите Ивану Олеговичу разобраться, какие факторы влияют на компанию и какие ключевые факторы успеха могут быть в компании «Умный дом».
1. Какой подход к формированию стратегии использовал Иван Олегович? Опишите главное достоинство и недостаток подхода.
2. На каком уровне создает стратегию Иван Олегович? Какую стратегию решил реализовать Иван Олегович?
3. Приведите примеры ключевых факторов успеха, связанных с технологией и производством, которые могут быть у компании «Умный дом».
4. Приведите примеры полностью контролируемых, условно контролируемых и неконтролируемых факторов, которые могут влиять на компанию Ивана Олеговича.
5. Помогите Ивану Олеговичу разработать эффективную среднесрочную стратегию, указав в ней стратегическую цель и задачи, руководствуясь изученными в курсе принципами, и необходимые для реализации стратегии конкретные мероприятия. По каким критериям вы бы оценивали эффективность реализации стратегии?



Кейс «Моделирование и постановка бизнес-процессов»

Выполните задание, чтобы продолжить обучение
Предприятие по производству товаров народного потребления ранее работало в системе плановой экономики. Объем производства определялся Министерством промышленности, а распределение готовой продукции производилось согласно планам, утверждаемым Министерством торговли.
Предприятие производило три вида продукции: обувь, рабочую одежду и кожевенную галантерею. Производственный цикл состоял из следующих этапов: планирование, получение комплектующих, производство, отгрузка. По результатам выполнения плана принимались следующие решения:
• в случае перевыполнения плана сотрудников поощряли;
• в случае невыполнения депремировали.
При переходе на рыночную систему у предприятия изменилась организационная форма и теперь успешность предприятия напрямую зависела от качества планирования. Сначала предприятие некоторое время работало по устоявшейся схеме. Но вскоре возникли первые трудности. Магазины отказались принимать на реализацию обувь, так как спрос на нее был низкий и имелся запас нераспроданного товара. Рабочая одежда, напротив, пользовалась повышенным спросом и была в постоянном дефиците. Кожевенную галантерею магазины готовы были принять в установленном объеме.
Стало понятно, что ранее принятый стиль управления не подходит. Нужно менять подход к планированию производства и принимать меры по устранению негативных факторов. Проанализировав проблему и определив источник, в процесс планирования производства были включены следующие пункты:
• анализ потребностей рынка в каждом продукте;
• планирование производства с учетом будущих потребностей.
Теперь процесс планирования производства на следующий год выглядел так:
1. Получение данных по заключенным договорам.
2. Получение данных об остатках на складе и незавершенном производстве.
3. Получение результатов текущего года.
4. Формирование плана производства с учетом полученных данных.
5. Сверка факта с планом.
6. Выяснение причин отклонений.
7. Определение вариантов решения проблемы.
8. Корректировка плана производства с учетом этих вариантов.
9. Принятие решения, составление проекта плана производства на следующий год.
10. Определение задач, назначение сроков и ответственных.
11. Документирование плана производства.
При такой организации планирования в расчет принимается не условно сформированная потребность в продукции, а реальная потребность, подтвержденная заключенными контрактами, а также состояние производства на конец года. На основании утвержденного плана будет формироваться план закупок, что позволит избежать как дефицита, так и затоваренности складов материалами.
В планово-экономическом управлении был создан дополнительный отдел, в задачи которого входил анализ информации о производстве, сбыте, запасах на складах, обязательствах по поставкам и представление проекта плана производства на рассмотрение руководству.
На второй месяц работы отдел столкнулся с трудностями по сбору информации о произведенной и проданной продукции. Ранее такая информация подавалась в бухгалтерию службами каждого отдела по мере осуществления операций. Плановикам же требовалась консолидированная за месяц информация от всех отделов. Для устранения проблемы в каждом отчитывающемся подразделении и в бухгалтерии были назначены ответственные за предоставление информации в нужном виде и в установленные сроки.
По истечении первого полугодия для оценки эффективности нового бизнес-процесса был проведен сбор мнений сотрудников разного уровня. Как среди тех, кто непосредственно участвовал в процессе, так и среди тех, кто либо предоставлял данные, либо пользовался их результатами. Как и следовало ожидать, отзывы носили разный характер. Работники нового отдела планового управления хвалили закупленное программное обеспечение за современность, но жаловались, что им не хватает знаний, чтобы выполнять новые функции, и просили провести обучение.
Сотрудники бухгалтерии говорили об избыточности требований, упирая на то, что данные и так предоставляются, и им мешает лишняя нагрузка. Работники в подразделениях вообще не видели необходимости в переменах. Закупщики жаловались на несвоевременное предоставление данных от плановиков, из-за чего были пропущены сроки закупки материалов по выгодным ценам и возник дефицит материалов.
Руководство было довольно новым инструментом, так как он давал возможность оперативно отзываться на рыночную ситуацию и способствовал успешной деятельности предприятия.

1. Каких составляющих цикла Деминга не было в процессе управления до смены организационной формы предприятия?
2. Определите вид описанного бизнес-процесса по каждому параметру.
3. Определите наличие зон безответственности, барьеров и пересечения полномочий при формировании новых бизнес-процессов
4. Опишите бизнес-процесс с применением методики «Блок-схема».
Цена, руб.400

Заказать работу «Два кейса по менеджменту (итоговый кейс по модулю Стратегия)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.