Кейс конкурентноспособность бизнеса
Цена, руб.400
Номер работы54800
ПредметКоммерция
Тип работы Контрольная
Объем, стр.11
ОглавлениеЗадание 1. Глава 1. Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнеса
Прочитайте пример из п. 1.1 главы 1.
Ответьте на вопросы:
Какие конкретные результаты, по вашему мнению, принесет компаниям объединение?

Задание 2. Глава 1. Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнеса
Прочитайте пример из п. 1.2 (BlaBlaCar) главы 1.
Ответьте на вопросы:
1. Какие виды, формы и инструменты конкурентной борьбы использует компания?
2. С какими участниками рынка соперничает компания (можно привести конкретные примеры или названия)?
3. Как вы оцениваете степень покупательской лояльности компании в ближайшей перспективе?

Задание 3. Глава 1. Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнеса
Основываясь на материале п. 1.3 главы 1, ответьте на вопросы:
1. Какие особенности и ограничения конкуренции и конкурентного ценообразования можно наблюдать в деятельности современных компаний?
2. Каковы причины возникновения данных ограничений?
Приведите примеры рынков, испытывающих проблемы с развитием конкуренции ввиду определенных барьеров.

Приведите примеры рынков с отсутствием серьезных барьеров для развития конкуренции.
Задание 1. Глава 2. Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса
Прочитайте пример из п. 2.1 главы 2.

Ответьте на вопросы:

1. Какую стратегию, согласно Портеру, применяет компания?
2. На какие дифференцирующие признаки опирается предложение компании?
3. На какие устойчивые конкурентные преимущества может рассчитывать компания, на ваш взгляд?

Задание 2. Глава 2. Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса
Прочитайте примеры из п. 2.2 главы 2.

Перечислите все внутренние и внешние факторы конкурентоспособности компаний Coca-Cola и McDonald’s, их предложения.

Опишите механизм влияния факторов на конкурентоспособность.
Дайте оценку значимости каждого из этих факторов для каждой компании.


Задание 3. Глава 2. Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса
Прочитайте пример из п. 2.3 главы 2.

Ответьте на вопросы:

1. Какие изменения в конкурентоспособности компании можно выделить?
2. Каковы индикаторы этих изменений?
Выберите для анализа компанию, с деятельностью которой вы хорошо знакомы.

Проведите анализ конкурентоспособности компании или ее продукта по предлагаемому в п. 2.3 алгоритму и показателям. Сделайте выводы об уровне конкурентоспособности

Задание 1. Глава 3. Конкурентный анализ
Прочитайте пример из п. 3.1 главы 3.

Ответьте на вопросы:

1. Какие факторы позволяют автозаправочным сетям успешно конкурировать с кафе и торговыми предприятиями?
2. Возможен ли дальнейший рост спроса на продукцию, представленную в автозаправочных сетях, учитывая описанные тенденции?
3. Какие действия могут предпринять кафе и торговые предприятия для защиты от конкуренции со стороны автозаправочных сетей?


Задание 2. Глава 3. Конкурентный анализ

Прочитайте пример из п. 3.2 главы 3.
Определите позицию производителей грампластинок на конкурентной карте рынка И. Азоева.

Ответьте на вопросы:
1. Каковы факторы потребительского выбора грампластинок?
2. Смогут ли, по вашему мнению, производители грампластинок продвинуться в другие рыночные позиции в соответствии с конкурентной картой Азоева?
3. Представляют ли производители грампластинок реальную рыночную угрозу для музыкального стриминга?
4. Какими должны быть условия возникновения подобной рыночной угрозы?

Задание 3 (Часть 1). Глава 3. Конкурентный анализ

Рассмотрите для примера хорошо вам известный рынок продукта или услуги с представленными на нем брендами.

В соответствии с методикой построения карт позиционирования брендов, выберите два главных, по вашему мнению, параметра потребительского выбора на данном рынке и проведите графическое позиционирование брендов (нарисуйте карту и расположите бренды на ней).

Интерпретируйте полученные данные, сделайте выводы о рыночных позициях отдельных брендов и их конкурентных преимуществах.

Внимание: загрузить файл с картой позиционирования брендов вы сможете на следующей странице. Загрузите файл с изображением карты позиционирования брендов.

Задание 1. Глава 4. Стратегия и тактика конкурентной борьбы
Прочитайте пример из п. 4.1 главы 4.

Ответьте на вопросы:
- Какой стратегии позиционирования придерживается компания?
- На какой целевой рынок (рынки) и возможные конкурентные преимущества опирается использование данной стратегии?

Предложите компании возможные стратегии позиционирования продукта на рынке в зависимости от параметров дифференциации от конкурентов и опишите концепцию их реализации.

Задание 2. Глава 4. Стратегия и тактика конкурентной борьбы
Прочитайте пример из п. 4.2 главы 4.

Ответьте на вопросы:

1. Какую конкурентную стратегию по М. Портеру использует китайская сеть молодежной одежды?
2. Какие внутренние и внешние условия позволяют компании использовать данную стратегию?
Сформулируйте предполагаемые конкурентные преимущества китайской торговой сети и параметры ее позиционирования на российском рынке.

Задание 3. Глава 4. Стратегия и тактика конкурентной борьбы

Прочитайте пример из п. 4.3 главы 4.
Ответьте на вопросы:
1. Какой метод защиты своей доли рынка использует швейцарская компания Novartis?
2. Насколько надежен данный метод защиты от конкурентов на фармацевтическом рынке?
3. Какие еще тактические приемы конкурентной борьбы и защиты может использовать компания?
Цена, руб.400

Заказать работу «Кейс конкурентноспособность бизнеса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.