Кейс Оценка и аттестация персонала
Цена, руб.400
Номер работы54803
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.12
Оглавление Практическое задание (кейс)
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений дисциплины.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить инструменты, необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, выбрать лучшее из них.

Письменное решение ситуации кейса должно состоять из ответов на вопросы к кейсу.
Требования к работе: объем работы 5-7 страниц, шрифт Times New Roman, 14, «одинарный» интервал.
Кейс «Оценка персонала»
В ООО «Альфа», специализирующемся на продаже бытовой техники для дома, обслуживании и ремонте бытовой техники населения, работают 150 человек. Организация планирует введение должности менеджера по персоналу.
Вам предлагается:
1. На основе должностной инструкции менеджера по персоналу, представленной ниже, определить критерии оценки при отборе сотрудника и для оценки прохождения испытательного срока. Необходимо обеспечить проведение оценки силами специалистов организации. Обоснуйте выбранные критерии оценки и объясните, какие именно качества они позволяют оценить, и почему они актуальны для данной должности.
2. Разработать критерии оценки торгового персонала: продавца-кассира и продавца-консультанта подразделения розничной продажи. Критерии оценки при решении задачи — это ключевые параметры (рабочие, поведенческие, личностные показатели и характеристики), по которым оценивается эффективность деятельности сотрудника, которая должна отвечать требованиям компании и клиентов.
Алгоритм разработки критериев оценки:
- выявить существенные факторы деятельности для выбранных групп сотрудников и их связь с достижением целей организации (подразделения);
- определить на основе выбранных факторов критерии оценки;
- оценить критерии по степени важности для организации и возможностям произвести оценку (разработать шкалу оценки);
- отобрать не более пяти критериев, используя методику попарных сравнений;
- при необходимости проранжировать критерии (то есть определить вес факторов, влияющих на результат деятельности). Это необходимо для того, чтобы разделить основные и вспомогательные показатели деятельности сотрудника.
Должностная инструкция Менеджера по персоналу
1 Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по персоналу, утверждена на основании трудового договора и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации.
1.2 Менеджер по персоналу назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом генерального директора предприятия.
1.4 Менеджер по персоналу подчиняется заместителю генерального директора по управлению персоналом.
1.5 В своей работе менеджер по персоналу руководствуется:
- трудовым законодательством Российской Федерации;
- нормативными документами, регламентирующими вопросы учета и движения персонала;
- методическими материалами по вопросам кадровой политики;
- уставом предприятия;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями генерального директора предприятия;
- настоящей должностной инструкцией.
2 Квалификационные требования и необходимый уровень знаний
2.1 Работа на данной должности требует от работника следующей квалификации: высшее образование по специальности «Управление персоналом» и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
2.2 Менеджер по персоналу должен знать:
- трудовое законодательство Российской Федерации;
- законодательные и нормативные правовые акты;
- методические материалы, касающиеся кадровой политики;
- стратегию и структуру предприятия, его профиль, перспективы развития;
- порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
- источники обеспечения предприятия кадрами;
- состояние рынка труда;
- системы и методы оценки персонала;
- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
- порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;
- организацию табельного учета;
- порядок составления установленной отчетности;
- возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб;
- правила внутреннего трудового распорядка:
- правила и нормы охраны труда.
Менеджер по персоналу должен обладать следующими профессионально-важными качествами:
- умение планировать работу;
- коммуникабельность;
- исполнительность и оперативность;
- навыки неконфликтного общения в трудных ситуациях;
- уметь оценивать и объяснять возникающие проблемные ситуации;
- уметь конструктивно регулировать противоречия и конфликты.
2.3 В период временного отсутствия менеджера по персоналу (отпуск, болезнь, командировка и пр.) его должностные обязанности выполняет инспектор по кадрам, который несет полную ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.
3 Цели
Цель деятельности менеджера по персоналу заключается в организации эффективной работы службы персонала в соответствии со стратегией развития, оптимизации алгоритма деятельности по регулированию конфликтов среди работников.
4 Должностные обязанности
Для выполнения возложенных на него функций менеджер по персоналу обязан:
4.1 Качественно и своевременно выполнять порученные ему функции;
4.2 Осуществлять работу по комплектованию предприятия кадрами;
4.3 Осуществлять работу по установлению прямых связей с учебными заведениями, службами занятости
4.4 Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров
4.5 Оформлять необходимую документацию при приеме молодых специалистов;
4.6 Контролировать исполнение руководителями подразделений законодательных актов;
4.7 Соблюдать нормы служебной этики и установленные правила внутреннего трудового распорядка, иные документы Общества;
4.8 Обеспечивать сохранность документации;
4.9 Поддерживать уровень квалификации, достаточный для успешного исполнения своих должностных обязанностей;
4.10 Своевременно проходить аттестацию в порядке и на условиях, установленных внутренними документами Общества.
5 Функции
На менеджера по персоналу возлагаются следующие функции:
5.1 Комплектовать общество кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формировать и вести банк данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
5.2 Устанавливать прямые связи с учебными заведениями и службами занятости, информировать работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использовать средства массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
5.3 Участвовать в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия
5.4 Осуществлять подбор, отбор и расстановку кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролировать правильность использования работников в подразделениях предприятия.
5.5 Обеспечивать прием, размещение и расстановку молодых специалистов в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью совместно с руководителями подразделений.
5.6 Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, вести учет личного состава, хранить и заполнять трудовые книжки вести установленную документацию по кадрам, готовить материалы для представления персонала к поощрениям и награждениям.
5.7 Обеспечивать подготовку документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям.
5.8 Контролировать исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений генерального директора по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
5.9 Обеспечивать социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдать порядок трудоустройства.
5.10 Контролировать состояние трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
5.11 Принимать участие в разработке мероприятий по проведению аттестации сотрудников, ее методическом информационном обеспечении, а также в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий.
6 Права
Менеджер по персоналу имеет право:
6.1 Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности службы персонала.
6.2 Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности службы персонала.
6.3 Подписывать организационно-распорядительные документы по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
6.4 Осуществлять взаимодействие с руководителями всех служб, получать от них информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей, с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию главного специалиста по кадрам.
6.5 Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с деятельностью службы персонала.
7 Ответственность
Менеджер по персоналу несет ответственность за:
7.1. Некачественное или несвоевременное выполнение возложенных на него обязанностей предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации;
7.2. Невыполнение приказов, распоряжений, нормативных документов по вопросам, относящимся к его компетенции;
7.3. Разглашение коммерческой информации;
7.4. Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
7.5. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации

8 Связи по должности
8.1 Менеджер по персоналу сотрудничает с администрацией, руководителями структурных подразделений, представителями бухгалтерии, главным юрисконсультом по вопросам оформления и учета персонала.
8.2 Менеджер по персоналу осуществляет деловые контакты с представителями следующих внешних организаций:
- Управления районных пенсионных фондов города
- Служба занятости
- Фонд социального страхования
- Фонд обязательного медицинского страхования
- Военные комиссариаты города и области
- Государственная инспекция труда
Цена, руб.400

Заказать работу «Кейс Оценка и аттестация персонала»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.