Кейс по лидерству и деловым коммуникациям
Цена, руб.400
Номер работы54848
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.11
ОглавлениеМихаил – позиционирует себя как руководитель дизайн-агентства.
В 2013 году Михаил переехал в Москву из своего провинциального города по приглашению бизнес-сообщества молодых предпринимателей, филиалом которого он руководил в своем родном городе. Бизнес-сообщество занималось проведением тренингов для молодых предпринимателей. Михаил являлся бизнес-тренером этого сообщества.
В 2016-м Михаил решил открыть свое дизайн-агентство и помогать другим бизнес-тренерам создавать свои курсы.
По базовому образованию Михаил юрист, имеет опыт работы в следственных органах. Считает себя абсолютным лидером. Глубоко убежден, что занимает активную жизненную позицию, всегда на позитиве как в общении с людьми, так и при решении бизнес-задач. Транслирует окружающим свое стремление к постоянному личностному развитию, совершенствованию мягких навыков. Уверен, что может решить любой межличностный и деловой конфликт. Абсолютно убежден, что отлично разбирается в людях. Своей команде дизайн-агентства постоянно повторяет: «Я за людей! Для меня люди представляют главную ценность. Я всегда даю вам возможность расти и развиваться и помогаю вам в решении всех бизнесовых задач».
В марте текущего года Михаил подписал контракт на дизайнерское сопровождение большого проекта по созданию обучающей онлайн-платформы для бизнесменов. Проект предполагает участие 12 экспертов в разных направлениях бизнеса, которых пригласил Михаил, опираясь на свои личные связи. Кроме разработки дизайна онлайн-уроков, презентаций, необходимо разработать дизайн-пакет практических заданий, симуляций, различного рода геймификаций. У Михаила раньше не было опыта по реализации проекта такого объема. Однако контракт очень хорошо финансировался, гонорар за проект был высокий.
На начало работы в проекте в агентстве Михаила было два дизайнера, один из которых был стажером и выполнял мелкую техническую работу. Таким образом, весь объем работы оказался на одном дизайнере. Сам Михаил в технологических процессах никогда не участвовал, выполнял общее руководство, а иногда занимался поиском новых клиентов, выпадая из процесса контроля за проектом.
Производственный процесс был организован следующим образом:
Эксперты не были распределены между дизайнерами. Михаил предполагал, что дизайнеры сами договорятся о функционале. В результате было невозможно понять, кто что не сделал, потому что дизайнеры не очень понимали перечень задач на день, неделю и т.д.
Из-за большого объема работы дизайнеры бессистемно пытались что-то разработать по каждому эксперту, не доводя ничего до конца. График работы растягивался на целый. день. А с учетом разницы часовых поясов, в которых находились дизайнеры, рабочий день становился почти круглосуточным.
Оплату труда Михаил решил установить помесячно. По его расчетам, стажер должен был получать 20 тысяч рублей в месяц, а дизайнер 30 тысяч рублей в месяц, несмотря на то, что объем работы был одинаковый.
В апреле, через месяц после начала работы, ведущий дизайнер решил уволиться. Основными причинами увольнения, по мнению дизайнера, были большой объем работы, ненормированный график работы, низкая заработная плата, отсутствие четкого руководства и инструкций со стороны Михаила. Сам Михаил так не считал. В агентстве остался один дизайнер-стажер.
Михаил, следуя своей позитивной лидерской жизненной позиции, решил, что легко справится с кадровым кризисом, и назначил дизайнера-стажера ведущим дизайнером проекта. И через личного помощника занялся поиском новых дизайнеров.
С апреля по июнь в агентстве сменились три дизайнера, два проджект-менеджера. Большинство из них не задерживались более двух недель. Претензии у всех были одинаковые: низкая заработная плата, большой объем работы, отсутствие четкого руководства. Однако Михаил оставался уверен, что проблема в нежелании людей работать.
За период с марта по июнь проект оказался готов на 30%, хотя изначально планировалось в июне его закончить.
В конце июня после неудачных видеозаписей уроков четырех экспертов Михаил принял решение изменить концепцию структуры проекта, сделать его проще по содержанию.
Очередной дизайнер вынес предложения о расширении штата дизайнеров и увеличении заработной платы. Но такое решение Михаилу показалось неприемлемым. Скорее всего, этот дизайнер тоже уволится в ближайшее время.
1. Какие лидерские качества проявляет Михаил, а какие нарушены?
2. Как повысить эффективность работы команды?
3. Какие ошибки допущены в распределении ролей в команде?
4. В чем, по вашему мнению, главная ошибка Михаила как лидера?

Кейс по Деловые коммуникации
Анна – молодая женщина 34 лет. Профессиональная деятельность Анны складывалась из двух этапов: до декретного отпуска и после него. Начав свой трудовой путь в 18 лет, к 28 годам Анна попробовала себя в разных сферах: общепит, делопроизводство, HR. Интуитивно ее всегда влекло в профессии, в которых можно не только выполнять свой функционал, но и общаться с людьми. Анна считает, что за первый период работы (до декретного отпуска) она приобрела богатый негативный опыт с прежних мест работы.
На своем первом рабочем месте в небольшом кафе в должности официанта у Анны не сложились отношения с управляющей кафе и другими официантами. Управляющая, по мнению Анны, постоянно шутила по поводу ее внешнего вида. Другие официанты завидовали, что Анна умеет найти общий язык с гостями, поговорить с ними на отвлеченные темы. Анна получала замечания от управляющей, что из-за долгих разговоров при оформлении заказа она медленно обслуживала других посетителей. Анна считала, что она устанавливает дружеское взаимодействие с гостями, чтобы увеличить выручку кафе.
Проработав в другой компании три месяца в должности секретаря, Анна уволилась, не выдержав скверного характера директора. Он был недоволен внешним виды Анны и ее стремлением рассказать ему, кто и чем в компании переболел, у кого сколько детей, какие отношения с мужем у менеджера из отдела продаж.
В кадровом агентстве Анна проработала около года и, не выдержав сплетен женского коллектива, уволилась.
К 34 годам после двух подряд декретных отпусков Анна испытала очередной профессиональный кризис. В компанию «Бух-консультант» Анна попала после краткосрочных бухгалтерских курсов, которые прошла с целью освоить новую профессию. На момент устройства на работу уверенности в своей компетенции у Анны не было. Ее очень обрадовало, что директор компании, сама бухгалтер, обещала Анне всестороннюю поддержку и помощь в адаптации. Компания работала с различными организациями по аутсорсингу оказания бухгалтерских услуг.
В компании, кроме Анны, работало еще три бухгалтера. В первый же день работы с утра Анна отправила в общий чат красивую открытку с пожеланиями доброго утра и хорошего дня. Ее очень огорчило, что коллеги никак не отреагировали на это сообщение.
Среди сотрудников была своеобразная иерархия в соответствии с опытом работы. Анна почувствовала себя на низшей ступени этой иерархии, потому что ей поручали мелкие задания, не давали самостоятельно работать по аутсорсингу с отдельной организацией. Поначалу Анне это даже нравилось. Ответственность была незначительная. Огорчало предвзятое к ней отношение, по мнению Анны, двух коллег. Они не вступали с Анной в неформальное общение, не делились подробностями личной жизни. Всё взаимодействие было исключительно деловым, и Анна считала себя «девушкой на побегушках» для них.
Наиболее комфортным были отношения с третьей сотрудницей, Ниной. С ней Анна делилась своими впечатлениями о компании, директоре, коллегах. Благодаря Нине Анна знала всю подноготную личной и карьерной жизни других сотрудников.
Накануне сдачи годового отчета одной из фирм, с которой работал «Бух-консультант», у Анны возник конфликт с одной из коллег. Анна допустила ошибку в своих отчетах, после чего ведущий бухгалтер этого проекта в резкой форме высказалась о профессиональных способностях Анны. Стараясь загладить конфликт, Анна подарила коробку конфет коллеге, чем вызвала еще большее ее негодование.
Анна испытывала большие душевные переживания по поводу случившегося. Жалуясь Нине на несправедливое к ней отношение, Анна говорила: «Не настолько большую ошибку я допустила, чтобы ТАК со мной разговаривать! Я искренне старалась с ней помириться, конфеты подарила. А она требовала, чтобы я немедленно исправила ошибку и пересчитала цифры. Никакого сочувствия!»
К удивлению Анны, директор компании полностью поддержала ведущего бухгалтера, а не Анну, порекомендовала ей больше времени уделять работе, а не обсуждению личной жизни и взаимоотношений между коллегами.
После этой истории Анна задумалась о смене места работы из-за невыносимого психологического климата.

1. Какие основные ошибки допускала Анна в деловой коммуникации?
2. Как можно охарактеризовать стиль делового общения Анны с коллегами?

3. В чем заключалась причина конфликта, по мнению Анны и ведущего бухгалтера?
4. Что можно посоветовать Анне, чтобы избегать проблем с деловой коммуникацией в будущем?


Цена, руб.400

Заказать работу «Кейс по лидерству и деловым коммуникациям »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.