Логопедия 45 вопросов
Цена, руб.1000
Номер работы54875
ПредметЛогопедия
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.71
Оглавление"1. Предмет и задачи логопедии. Психолого-педагогическая характеристика детей с недостатками речевого развития.
2. Различные подходы к классификации нарушений речевого развития.
3. Структура и содержание речевой деятельности. Психологические механизмы речи.
4. Значение и содержание преемственных связей между дошкольными учреждениями и специальными школами в обучении и воспитании детей с нарушениями речи.
5. Афазия, ее причины, формы, степень выраженности у детей и подростков.
6. Алалия, ее причины, формы, степень выраженности у детей и подростков.
7. ОНР как системное нарушение речи.
8. Этиопатогенетические механизмы дизартрии. Различные критерии классификации дизартрий. Характеристика разных форм.
9. Заикание, причины и характеристика дефекта.
10. Система организации логопедической помощи в России.
11. Приемы и методы логопедического обследования детей с недостатками речи. Дифференциальная диагностика нарушений.
12. Логопедическое обследование. Формы, содержание, приемы, оценка результатов.
13. Организация и содержание коррекционно-воспитательной работы в детском саду для детей с нарушениями речи. Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя.
14. Задачи и содержание логопедической ритмики в системе комплексной психолого-педагогической работы с заиканием. Логопедическая ритмика и методы ее проведения.
15. Фонетико-фонематические нарушения и их коррекция.
16. Формы дислалии, направление и методы коррекции нарушений звукопроизношения.
17. Дизартрия как системное нарушение речи и ее коррекцию.
18. Предупреждение недостатков звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста.
19. Задачи и содержание логопедической работы при разных уровнях ОНР.
20. Системные нарушения устной речи (алалии, афазии, сложные дизартрии, общее недоразвитие речи) и их педагогическая коррекция.
21. Афазия как системное нарушение устной речи, коррекционно-восстановительная работа.
22. Алалия как системное нарушение устной речи и ее коррекция.
23. Нарушение письменной речи (дисграфии, дислексии), формы нарушений, психолого-педагогическая коррекция. Профилактика нарушений письменной речи.
24. Анализ современных методов преодоления заикания у детей, подростков и взрослых.
25. Особенности логопедической работы при нарушениях слуха.
26. Особенности логопедической работы при нарушениях зрения.
27. Особенности речевого развития и логопедической работы при нарушениях интеллектуального развития.
28. Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении и воспитании ребенка с речевыми нарушениями.
29. Использование игр и игровых упражнений в логопедической работе с детьми.
30. Особенности речи и личности заикающихся детей и подростков. Методики логопедической работы с детьми дошкольного возраста.
31. Особенности коррекционно-логопедической работы в условиях специальных (коррекционных) детских учреждениях.
32. Ринолалия. Содержание и методы коррекционной работы.
33. Мелодико-интонационные нарушения речи (ринофонии, афонии) и их педагогическая коррекция.
34. Речевые нарушения и их коррекция при детском церебральном параличе.
35. Формирование связной речи у детей.
36. Содержание и организация логопедической работы в учреждения системы здравоохранения.
37. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи.
38. История становления и развития научных взглядов на патологию речи в трудах Авиценны, Гиппократа, Аристотеля, Галена и других ученых на патологию речи.
39. Первые сведения о речевых расстройствах и приемах их преодоления в Древнем Египте. Сведения о речевых расстройствах в Древней Греции и Риме.
40. Взгляды К.Д.Ушинского, Я.А. Коменского, М.В. Ломоносова и др. ученых, выдающихся просветителей о предпосылках образования устной речи.
41. Подготовка специалиста-логопеда в 26-70 –е годы 20 века. Современные проблемы подготовки специалистов-логопедов.
42. Закономерности нормального и аномального развития. Первичные и вторичные психические нарушения (по Л.С. Выготскому).
43. Стадии психического развития ребенка. Понятие сенситивного, критического периодов в детском развитии.
44. Центральные возрастные новообразования детского возраста: их развитие, варианты динамики в норме и патологии.
45. Психологическая характеристика познавательной и эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития.

"
Цена, руб.1000

Заказать работу «Логопедия 45 вопросов »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.