Логопедия 45 вопросов
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 54875 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 71 |
Оглавление | "1. Предмет и задачи логопедии. Психолого-педагогическая характеристика детей с недостатками речевого развития. 2. Различные подходы к классификации нарушений речевого развития. 3. Структура и содержание речевой деятельности. Психологические механизмы речи. 4. Значение и содержание преемственных связей между дошкольными учреждениями и специальными школами в обучении и воспитании детей с нарушениями речи. 5. Афазия, ее причины, формы, степень выраженности у детей и подростков. 6. Алалия, ее причины, формы, степень выраженности у детей и подростков. 7. ОНР как системное нарушение речи. 8. Этиопатогенетические механизмы дизартрии. Различные критерии классификации дизартрий. Характеристика разных форм. 9. Заикание, причины и характеристика дефекта. 10. Система организации логопедической помощи в России. 11. Приемы и методы логопедического обследования детей с недостатками речи. Дифференциальная диагностика нарушений. 12. Логопедическое обследование. Формы, содержание, приемы, оценка результатов. 13. Организация и содержание коррекционно-воспитательной работы в детском саду для детей с нарушениями речи. Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя. 14. Задачи и содержание логопедической ритмики в системе комплексной психолого-педагогической работы с заиканием. Логопедическая ритмика и методы ее проведения. 15. Фонетико-фонематические нарушения и их коррекция. 16. Формы дислалии, направление и методы коррекции нарушений звукопроизношения. 17. Дизартрия как системное нарушение речи и ее коррекцию. 18. Предупреждение недостатков звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста. 19. Задачи и содержание логопедической работы при разных уровнях ОНР. 20. Системные нарушения устной речи (алалии, афазии, сложные дизартрии, общее недоразвитие речи) и их педагогическая коррекция. 21. Афазия как системное нарушение устной речи, коррекционно-восстановительная работа. 22. Алалия как системное нарушение устной речи и ее коррекция. 23. Нарушение письменной речи (дисграфии, дислексии), формы нарушений, психолого-педагогическая коррекция. Профилактика нарушений письменной речи. 24. Анализ современных методов преодоления заикания у детей, подростков и взрослых. 25. Особенности логопедической работы при нарушениях слуха. 26. Особенности логопедической работы при нарушениях зрения. 27. Особенности речевого развития и логопедической работы при нарушениях интеллектуального развития. 28. Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении и воспитании ребенка с речевыми нарушениями. 29. Использование игр и игровых упражнений в логопедической работе с детьми. 30. Особенности речи и личности заикающихся детей и подростков. Методики логопедической работы с детьми дошкольного возраста. 31. Особенности коррекционно-логопедической работы в условиях специальных (коррекционных) детских учреждениях. 32. Ринолалия. Содержание и методы коррекционной работы. 33. Мелодико-интонационные нарушения речи (ринофонии, афонии) и их педагогическая коррекция. 34. Речевые нарушения и их коррекция при детском церебральном параличе. 35. Формирование связной речи у детей. 36. Содержание и организация логопедической работы в учреждения системы здравоохранения. 37. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. 38. История становления и развития научных взглядов на патологию речи в трудах Авиценны, Гиппократа, Аристотеля, Галена и других ученых на патологию речи. 39. Первые сведения о речевых расстройствах и приемах их преодоления в Древнем Египте. Сведения о речевых расстройствах в Древней Греции и Риме. 40. Взгляды К.Д.Ушинского, Я.А. Коменского, М.В. Ломоносова и др. ученых, выдающихся просветителей о предпосылках образования устной речи. 41. Подготовка специалиста-логопеда в 26-70 –е годы 20 века. Современные проблемы подготовки специалистов-логопедов. 42. Закономерности нормального и аномального развития. Первичные и вторичные психические нарушения (по Л.С. Выготскому). 43. Стадии психического развития ребенка. Понятие сенситивного, критического периодов в детском развитии. 44. Центральные возрастные новообразования детского возраста: их развитие, варианты динамики в норме и патологии. 45. Психологическая характеристика познавательной и эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития. " |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Логопедия 45 вопросов »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана