Методика обучения и воспитания в области начального образования тест с вариантами ответов
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 54886 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 4 |
Оглавление | "1. Принципиальное отличие стандартов нового поколения от существующих заключается: а) в обеспечении права всех субъектов на полноценное образование в нормативные сроки; в) в предъявлении требований со стороны государства, общества и семьи к системе образования, а не к конкретному ученику. с) В формировании общеучебных умений и навыков как успешности дальнейшего обучения. d) в качественном изменении содержания начального общего образования. е) в обеспечении единого образовательного пространства на территории РФ. 2. Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, имеющими государственную аккредитацию. Это: a) фундаментальное ядро содержания общего образования. b) федеральный государственный образовательный стандарт. с) инвариантная часть базисного учебного образовательного плана. d)вариативная часть базисного учебного образовательного плана. е) результаты образовательной деятельности. 3. Что не входит в структуру федеральных государственных образовательных стандартов 2-го поколения: a.Требования к результату образования, b.Требования к структуре образовательных программ c.Требования к обязательному минимуму содержания образования. d.Требования к условиям реализации стандарта. e.Нет правильного варианта ответа. 4. Цель начального общего образования в соответствии с ФГОС 2-го поколения: a.Обеспечение интеллектуального развития обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. b.Обеспечение личностного самоопределения учащихся – формирование нравственной, мировоззренческой и гражданской позиции, профессиональный выбор, выявление творческих способностей учащихся, развитие способностей самостоятельного решения проблем в различных видах и сферах деятельности. c.Развитие личности школьника, его творческих способностей с учетом индивидуальных особенностей; развитие умений организовывать, контролировать и оценивать собственную деятельность, охрана и укрепление здоровья; d.Формирование учебной деятельности ребенка (системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат), обеспечение познавательной мотивации учащихся, навыков сотрудничества и совместной деятельности, формирование основ нравственного поведения. 5. В структуру рабочей программы по предмету не входит: a.Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета; место предмета в учебном плане, содержится общая характеристика предмета. b.личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета; c.содержание конкретного учебного предмета; d.примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; e.учебный план. 6. Интегральное описание совокупности кадровых, финансовых, материально-технических, гигиенических и др. сфер ресурсного обеспечения общего образования, необходимых для реализации основных образовательных программ. Это: a.Требования к структуре основных общеобразовательных программ. b.Требования к условиям реализации основных общеобразовательных программ. c.Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. d.Государственные требования в области образования. e.Ресурсное обеспечение общего образования. 7. Каково соотношение в основной образовательной программе начального общего образования обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса: a.Обязательная часть - 80%, часть, формируемая участниками образовательного процесса – 20% от общего объема основной образовательной программы начального общего образования. b.Обязательная часть - 50%, часть, формируемая участниками образовательного процесса – 50% от общего объема основной образовательной программы начального общего образования. c.Обязательная часть - 90%, часть, формируемая участниками образовательного процесса – 10% от общего объема основной образовательной программы начального общего образования. d.Обязательная часть - 70%, часть, формируемая участниками образовательного процесса – 30% от общего объема основной образовательной программы начального общего образования. 8. В структуру образовательной программы учреждения начального общего образования не входит: a.пояснительная записка; b.планируемые результаты освоения программы; система оценки достижения планируемых результатов. c.учебный план образовательного учреждения; d.рабочие программы отдельных учебных предметов; e.система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образлвания; f.программа духовно – нравственного воспитания g.входит всё вышеперечисленное. 9. Система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе. Это: a.Метапредметные результаты образовательной деятельности. b.Предметные результаты образовательной деятельности. c.Личностные результаты образовательной деятельности. d.Нет правильного варианта ответа. 10. Что из нижеперечисленного относится к метапредметным результатам образовательной деятельности обучающихся: a.Конкретные знания, умения и навыки, опыт решения проблем, освоенные обучающимися в рамках отдельного учебного предмета. b.Универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные). c.Сформированность основ гражданской идентичности. d.Ценностно-смысловые установки обучающихся. e.Способность обучающихся к саморазвитию. 11. Что не является предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования: a.достижение планируемых предметных результатов b.освоение основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования. c.индивидуальные личностные характеристики младшего школьника. d.достижение метапредметных результатов освоения основной образовательной программы. e.Нет правильного варианта ответа. 12. Выберите лишний вариант ответа. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны: a.обеспечивать связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценок при промежуточной аттестации; b.являться основой для разработки основных образовательных программ начального общего образования образовательных учреждений; c.являться содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно-методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Стандарта. d.определять общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения). 13. Совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. a.компетенция. b.ценностные ориентации. c.компетентность. d.личностные результаты образовательной деятельности. e.универсальные учебные действия. 14..В основе ФГОС НОО лежит: а.системно-деятельностный подход; b.информационно-коммуникативный подход; c.интегративный подход; d.все ответы верны. 15.В соответствии с ФГОС НОО, при оценке результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования основным объектом оценки выступают: а) цели-ориентиры; b) требования к уровню знаний, умений и навыков по предмету; c) планируемые результаты; d) все ответы верны 16.В соответствии с ФГОС НОО документ, который обеспечивает введение в действие и реализацию требований стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав обязательных учебных предметов по классам (годам обучения): a) учебный план начального общего образования, b) программа формирования универсальных учебных действий, c) примерные программы отдельных учебных предметов, d) все ответы верны. 17.Определите, к какой группе универсальных учебных действий относятся следующие метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации; овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения. а) к коммуникативным универсальным учебным действиям. b) к регулятивным универсальным учебным действиям. c) к познавательным универсальным учебным действиям. 18. Реализация системно-деятельностного подхода в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования означает: а) ориентация на результаты образования как системообразующий компонент в) определение содержания образования как системы учебно-познавательных задач и соответствующих им видов деятельности младших школьников; с) проектирование и организацию системы видов деятельности младших школьников; d) гарантированность достижения планируемых результатов освоения е) все ответы верные 19. Сформулировать цели обучения младших школьников значит - а) определить педагогические задачи в) определить планируемые результаты с) определить цели обучения в деятельности учителя d) все ответы верные" |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Методика обучения и воспитания в области начального образования тест с вариантами ответов »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана