МТИ ГОСы ГМУ
Цена, руб.1000
Номер работы54889
ПредметМенеджмент
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.108
Оглавление"Общие вопросы менеджмента

1. Понятие и сущность менеджмента. Содержание и взаимосвязь основных функций менеджмента.
2. Понятие и сущность менеджмента. Методы менеджмента.
3. Уровни управления. Роли, задачи и компетенции менеджеров на различных уровнях управления.
4. Национальные особенности менеджмента: особенности японского и американского менеджмента, специфика российского менеджмента.
5. Классическое направление менеджмента: школы, авторы, годы становления, основные положения и практическое значение.
6. Гуманитарное направление менеджмента: школы, авторы, годы становления, основные положения и практическое значение.
7. Понятие управленческого решения. Классификация управленческих решений по способам разработки.
8. Типология управленческих решений. Цикл принятия управленческих решений.
9. Системный и ситуационный подходы к процессу принятия управленческих решений.
10. Сущность и виды планирования деятельности организации. Требования, предъявляемые к целям организации.
11. Базовые типы организационных структур управления и их особенности.
12. Понятие мотивации. Основные положения теории иерархии потребностей А. Маслоу.
13. Сущность и виды управленческого контроля. Принципы эффективного контроля.
14. Властные полномочия менеджера. Формы власти и влияния. Понятие баланса власти в организации.
15. Понятие лидерства. Личностный подход. Основные положения теории черт и ее практическая значимость.
16. Понятие лидерства. Поведенческий подход. Основные положения теории «Х» и «Y» Д. Мак-Грегора и ее практическая значимость.
17. Коммуникации в менеджменте: содержание, направления и особенности коммуникаций в организации.
18. Жизненный цикл организации.
19. Организационная культура организации: понятие и особенности её формирования.
20. Понятие и роль мотивации. Мотивация и стимулирование.
21. Формальные и неформальные группы в организации.
22. Понятие миссии и целей организации.
23. Внешняя и внутренняя среда организации. Методы стратегического анализа внешней и внутренней среды.
24. Стратегическое и оперативное управление: понятия, общие черты и отличия.
25. Приемы и методы диагностики систем управления.
26. Основные законы и признаки организации.
27. Управление качеством: приемы, методы, нормативы.
28. Тайм-менеджмент: принципы и инструменты.
29. Проблемы совершенствования систем управления, функции, методы, принципы.

Специальные вопросы менеджмента

1. Макроэкономические показатели в деятельности менеджера: ВВП, инфляция, безработица.
2. Законы спроса и предложения. Эластичность спроса и предложения.
3. Государственный бюджет: понятие, структура и его значение. Дефицит и профицит государственного бюджета.
4. Основные модели рынка: чистая монополия, чистая конкуренция, олигополия, монополистическая конкуренция.
5. Конкуренция: ее сущность и значение. Виды конкуренции.
6. Конкурентоспособность организации. Факторы, определяющие конкурентоспособность.
7. Пять сил, определяющих конкуренцию в бизнесе, предложенные М. Портером.
8. Значение PEST-анализа для выявления факторов воздействия внешней среды.
9. SWOT-анализ как метод стратегического планирования в бизнесе.
10. Принципы управления персоналом.
11. Кадровый потенциал организации. Работа с кадровым резервом.
12. Профессиональная и организационная адаптация персонала. Аттестация.
13. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга.
14. Поведение потребителей. Значение изучения поведения потребителей для предпринимательской деятельности.
15. Организационно-правовые формы предпринимательского бизнеса.
16. Система профессиональных компетенций предпринимателей.
17. Акционерные общества: их виды и особенности.
18. Рыночная экономика. Сущность, инфраструктура, субъекты.
19. Структура национальной экономики. Теневая экономика.
20. Маркетинговые исследования. Сегментация. Выбор целевого рынка.
21. Основные маркетинговые стратегии.
22. Стратегическое поведение организации, классификация корпоративных стратегий.
23. Управление реализацией стратегий в организациях. Стратегический контроль.
24. Виды деловой карьеры, ее планирование.
25. Инновационный менеджмент, его сущность и формы.
26. Составные элементы комплекса маркетинга. Концепции маркетинга в управлении организацией.
27. Концепции и методы стратегического управления.
28. Матрица «Бостон Консалтинг Групп».
29. Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.

Вопросы по направленности «Управление государственным и муниципальным сектором», «Государственное и муниципальное управление»

1. Области исследования теории государственного управления. Природа и сущность государственного управления.
2. Ведущие школы государственного управления в странах Запада. Институты государственной службы в странах Запада.
3. Фундаментальные проблемы и методы исследования в теории государственного управления. Государство как субъект управления общественными процессами.
4. Принципы государственного управления: понятие, основания систематизации, практика применения в управленческой деятельности.
5. Функции государства и понятие государственной политики. Правовое государство и его функции.
6. Особенности государственности в России. Проблема использования западного опыта управления в условиях современной России.
7. Принципы формирования системы органов государственного управления в РФ. Особенности становления ветвей государственной власти РФ.
8. Полномочия органов государственной власти. Функции органов государственного управления.
9. Социальная структура общества, групповые интересы и их отражение в системе государственного управления.
10. Государственная служба: понятие, принципы, функции.
11. Типы государственных служащих. Карьерные служащие. Политические назначенцы. Бюрократия и принятие политических решений.
12. Коррупция в органах государственного управления. Ее экономические, политические и организационные причины. Правовые и этические способы борьбы с коррупцией.
13. Государственная кадровая политика в системе государственного и муниципального управления: сущность, принципы, приоритеты.
14. Особенности управления государственным и муниципальным имуществом.
15. Государство как участник экономического процесса. Государственные заказы, подряды, закупки.
16. Процессы национализации, разгосударствления и приватизации.
17. Государственное управление развитием малого и среднего предпринимательства.
18. Региональное управление в структуре государственного управления. Особенности федеративного устройства государства и их влияние на систему регионального управления.
19. Типы субъектов федерации современной России. Особенности управления. Федеральные округа. Региональные ассоциации.
20. Разграничение предметов ведения федерации и ее субъектов. Основные направления государственной региональной политики.
21. Единое экономическое пространство государства. Выравнивание уровней социально-экономического развития.
22. Административно-территориальное деление и местное самоуправление. Финансово-экономическое обеспечение местного самоуправления.
23. Организационно-правовые основы взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Вопросы, подлежащие регулированию субъектами РФ в области организации местного самоуправления.
24. Государственное управление социально-культурной сферой. Государственная политика содействия занятости и трудоустройству.
25. Социальная безопасность. Источники социальных конфликтов. Показатели общественных угроз.
26. Экономическая безопасность. Классификация угроз экономической безопасности. Механизм обеспечения экономической безопасности.
27. Роль государства в обеспечении информационной безопасности. Организационные основы системы обеспечения информационной безопасности РФ.
28. Муниципальная собственность, ее состав, правовые режимы, особенности управления.
"
Цена, руб.1000

Заказать работу «МТИ ГОСы ГМУ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.