Контрольная работа информационные технологии в образовании
Цена, руб.400
Номер работы54893
ПредметИнформатика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
Оглавление"Итоговый контроль по дисциплине «Информационные технологии в образовании»

Задание № 2.
Электронный тест в текстовом процессоре Word с использованием флажков в соответствии с темой «ИКТ в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений».

Вопрос № 1. К средствам информационно-коммуникационных технологий относятся:
Программно-аппаратные.
Технические.
Системы транслирования информации.
Вычислительные.

Вопрос № 2. Основные функции контроля:
Управление процессом усвоения знаний.
Воспитание мотивации и формирование познавательного интереса.
Обучение и развитие.
Воспитание личностных качеств.

Вопрос № 3. Требование к контролю, выражающееся в том, что должно быть одинаково дружественное отношение ко всем учащимся:
Объективность.
Открытость.
Системность.

Вопрос № 4. Требование к контролю, выражающееся в том, что оценивание всех учащихся осуществляется по единым критериям, заранее известным и понятным каждому школьнику:
Объективность.
Открытость.
Системность.

Вопрос № 5. Виды контроля, имеющие наибольший потенциал для использования ИКТ:
Итоговый.
Входной.
Промежуточный.
Оперативный.

Вопрос № 6. Форма контроля, в которой наиболее обосновано использование ИКТ:
Лабораторная работа.
Защита проектов.
Тест.
Эссе.

Вопрос № 7. Основное преимущество использования ИКТ в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений:
Качество и высокая скорость обработки данных.
Простота использования.
Наличие доступа к сети Интернет.

Вопрос № 8. Онлайн-сервисы для создания тестов:
Google.Forms.
Testograf.
Яндекс.Карты.
Qrcoder.

Вопрос № 9. Недостатки проверки знаний обучающихся с помощью ИКТ:
Ограничение по способам ввода ответа.
Трудность в предвидении нестандартных ответов.
Отсутствие интерактивной доски.
Высокая вероятность потери информации.

Вопрос № 10. Основные задачи современных систем компьютерного тестирования:
Создание тестовых заданий.
Хранение тестовых заданий.
Накопление тестовых заданий.
Компоновка тестовых заданий.

Вопрос № 11. Требования, которые необходимо соблюдать педагогу при конструировании контрольно-измерительных средств ИКТ:
Наличие в заданиях информации развлекательного характера.
Наличие специальных средств мотивации школьников, поддержания их внимания и интереса.
Градуирование степеней трудности и сложности учебного материала.
Доступность и дружественность языкового стиля, его ориентацию на целевые группы обучаемых.

Вопрос № 12. Показатели отрицательного эффекта от информатизации педагогических измерений:
Средства ИКТ могут являться отвлекающим фактором.
Процесс работы школьника за компьютером невозможно сохранить в динамике для последующего анализа и оценки, возможно сохранение и фиксация только лишь статического результата его работы.
Скорость работы школьников с компьютерной техникой во многих случаях становится важным фактором, влияющим на результаты.
Интенсивность предъявления материала компьютерным средством не позволяет обучающемуся качественно выполнить задание.

Вопрос № 13. Организация мониторинга учебных достижений обучающихся с использованием ИКТ позволяет:
Создавать собственные многовариантные контрольные работы и уроки, состоящие из тестовых заданий.
Сохранять диагностические материалы и обмениваться ими.
Распечатывать диагностические материалы.
Создавать на основе электронного классного журнала отчеты и представлять результаты в текстовом, цифровом и графическом виде.

Вопрос № 14. Формы тестовых заданий:
Закрытая.
Открытая.
Выборочная.
Частичная.

Вопрос № 15. Средства ИКТ, предназначенные для эффективного формирования системы тестовых заданий по любому предмету без знания языков программирования:
Электронные таблицы.
Инструментальные оболочки для создания тестов.
Текстовые процессоры.
Блокнот.

Вопрос № 16. Направление педагогического мониторинга с использованием ИКТ, позволяющее проследить динамику основных показателей обученности, успешности каждого ученика, класса, параллели:
Мониторинг уровня успеваемости.
Мониторинг уровня воспитанности.
Мониторинг посещаемости учебных занятий."
Цена, руб.400

Заказать работу «Контрольная работа информационные технологии в образовании »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.