Контрольная работа информационные технологии в образовании
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 54893 |
Предмет | Информатика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 4 |
Оглавление | "Итоговый контроль по дисциплине «Информационные технологии в образовании» Задание № 2. Электронный тест в текстовом процессоре Word с использованием флажков в соответствии с темой «ИКТ в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений». Вопрос № 1. К средствам информационно-коммуникационных технологий относятся: Программно-аппаратные. Технические. Системы транслирования информации. Вычислительные. Вопрос № 2. Основные функции контроля: Управление процессом усвоения знаний. Воспитание мотивации и формирование познавательного интереса. Обучение и развитие. Воспитание личностных качеств. Вопрос № 3. Требование к контролю, выражающееся в том, что должно быть одинаково дружественное отношение ко всем учащимся: Объективность. Открытость. Системность. Вопрос № 4. Требование к контролю, выражающееся в том, что оценивание всех учащихся осуществляется по единым критериям, заранее известным и понятным каждому школьнику: Объективность. Открытость. Системность. Вопрос № 5. Виды контроля, имеющие наибольший потенциал для использования ИКТ: Итоговый. Входной. Промежуточный. Оперативный. Вопрос № 6. Форма контроля, в которой наиболее обосновано использование ИКТ: Лабораторная работа. Защита проектов. Тест. Эссе. Вопрос № 7. Основное преимущество использования ИКТ в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений: Качество и высокая скорость обработки данных. Простота использования. Наличие доступа к сети Интернет. Вопрос № 8. Онлайн-сервисы для создания тестов: Google.Forms. Testograf. Яндекс.Карты. Qrcoder. Вопрос № 9. Недостатки проверки знаний обучающихся с помощью ИКТ: Ограничение по способам ввода ответа. Трудность в предвидении нестандартных ответов. Отсутствие интерактивной доски. Высокая вероятность потери информации. Вопрос № 10. Основные задачи современных систем компьютерного тестирования: Создание тестовых заданий. Хранение тестовых заданий. Накопление тестовых заданий. Компоновка тестовых заданий. Вопрос № 11. Требования, которые необходимо соблюдать педагогу при конструировании контрольно-измерительных средств ИКТ: Наличие в заданиях информации развлекательного характера. Наличие специальных средств мотивации школьников, поддержания их внимания и интереса. Градуирование степеней трудности и сложности учебного материала. Доступность и дружественность языкового стиля, его ориентацию на целевые группы обучаемых. Вопрос № 12. Показатели отрицательного эффекта от информатизации педагогических измерений: Средства ИКТ могут являться отвлекающим фактором. Процесс работы школьника за компьютером невозможно сохранить в динамике для последующего анализа и оценки, возможно сохранение и фиксация только лишь статического результата его работы. Скорость работы школьников с компьютерной техникой во многих случаях становится важным фактором, влияющим на результаты. Интенсивность предъявления материала компьютерным средством не позволяет обучающемуся качественно выполнить задание. Вопрос № 13. Организация мониторинга учебных достижений обучающихся с использованием ИКТ позволяет: Создавать собственные многовариантные контрольные работы и уроки, состоящие из тестовых заданий. Сохранять диагностические материалы и обмениваться ими. Распечатывать диагностические материалы. Создавать на основе электронного классного журнала отчеты и представлять результаты в текстовом, цифровом и графическом виде. Вопрос № 14. Формы тестовых заданий: Закрытая. Открытая. Выборочная. Частичная. Вопрос № 15. Средства ИКТ, предназначенные для эффективного формирования системы тестовых заданий по любому предмету без знания языков программирования: Электронные таблицы. Инструментальные оболочки для создания тестов. Текстовые процессоры. Блокнот. Вопрос № 16. Направление педагогического мониторинга с использованием ИКТ, позволяющее проследить динамику основных показателей обученности, успешности каждого ученика, класса, параллели: Мониторинг уровня успеваемости. Мониторинг уровня воспитанности. Мониторинг посещаемости учебных занятий." |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Контрольная работа информационные технологии в образовании »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана