Обучение и развитие персонала кейс
Цена, руб.300
Номер работы54947
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
ОглавлениеГлава 1. Введение. Развитие и обучение как часть стратегии компании
Задание 1
Наталья Козина имела высшее экономическое образование и 4 года опыта работы бухгалтером. По долгу службы она тесно взаимодействовала с планово-экономической службой. Поэтому, когда в компании освободилось место экономиста, руководство решило предложить его именно Козиной.
Но Наталья не обладала нужным образованием.
Какой вид обучения подойдет сотруднику, чтобы он полностью соответствовал планируемой должности?
Глава 1. Введение. Развитие и обучение как часть стратегии компании
Задание 2
Даша весной этого года окончила школу и пробовала поступить в университет. Однако недобрала баллов. Девушка решила на платное отделение не идти, а подготовиться и повторить попытку в следующем году. А пока надо идти работать! Разумеется, профессии у нее никакой не было.
Исходя из ситуации, Даша выбрала для своего трудоустройства ближайший супермаркет. Удобный график, «живая» работа близко к дому плюс обучение и подготовка персонала прямо на рабочем месте. И профессией овладеваешь, и зарплата идет.
Какие виды обучения могут использоваться для сотрудников в супермаркете?

Глава 2. Выработка стратегии развития персонала
Задание 1
По требованию ПРОФСТАНДАРТА «Бухгалтер» для главного бухгалтера требуются 5 лет стажа работы в финансовом отделе и профильное высшее образование.
В компании «Лучевой» был проведен сравнительный анализ соответствия сотрудников профстандартам и стоит задача составить ПЛАН обучения сотрудников для выполнения требований закона.
По итогам аналитики у главного бухгалтера опыт профильной работы – 6 лет, а вот образование – юридическое.

Какой вариант профессионального обучения необходим главному бухгалтеру компании?

Глава 3. Методы обучения персонала
Задание 1
Какой метод обучения более всего отражает ситуацию на иллюстрации?
Новый работник наблюдает за действиями более опытного сотрудника, повторяет все его движения, как бы считывая их.

Глава 3. Методы обучения персонала
Задание 2
Какой экономичный и эффективный метод используют в банке?
В коммерческом банке «КБ ОСВБ» освоение новых участков работы проходит следующим образом.
Так, например, сотрудник-операционист, обслуживающий физлиц, переводится временно на обслуживание юрлиц. Через какое-то время он становится универсальным работником операционного отдела банка. Затрат на обучение банк не понес никаких, а выгода очевидна!


Глава 4. Инструменты развития сотрудников
Задание 1
Используя иллюстрацию, определите, какие формы и методы обучения сотрудников используются в компании.

Глава 4. Инструменты развития сотрудников
Задание 2
В компании «Бат - Россия» есть политика развития «Ступени роста». В ней прописаны четкие квалификационные требования для достижения той или иной ступени развития. Также указаны пути достижения желанного уровня.

Какие виды обучения могут использоваться для сотрудников корпорации, с учетом того, что в компании есть корпоративный портал?

Цена, руб.300

Заказать работу «Обучение и развитие персонала кейс »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.