Подбор, найм и интеграция персонала кейс
Цена, руб.400
Номер работы54962
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.7
ОглавлениеГлава 1. Маркетинг персонала
Задание 1
В компании «Пупкин и Шлюпкин», занимающейся грузоперевозками, работающей на рынке более 10 лет и являющейся одним из лидеров, происходят изменения.
Девиз владельца компании: «Вместе мы сила, а по одному мы ничто». Компания всегда гордилась своими успехами, амбициозными целями и результатами, ценила коллектив, поддерживала династийность и считала командную работу приоритетной. Основной костяк составляли сотрудники, пришедшие в нее по рекомендациям. На рынке, как работодатель, компания себя не представляла.
Однако в последнее время ситуация стала меняться. В компанию пришел новый генеральный директор. Он активно взялся за работу, сам являясь человеком амбициозным и целеустремленным. Но некоторые особенности его поведения стали вызывать у сотрудников сопротивление. Например, внедряя принцип субординации, он ввел запрет на критику своих решений. Причем решения он считает нужным принимать даже в тех сферах, в которых зачастую разбирается меньше, чем руководители функциональных подразделений.
В компании появились негативные тенденции. Прежние традиции, правила и стандарты еще сохранились, но многие из декларируемых принципов стали подвергаться сомнению, потому что рабочая практика стала отличаться от деклараций. Это привело к тому, что часть руководителей объединилась в «команду» против руководителя, некоторые задумались об уходе. В компании началась текучка кадров специалистов, работающих на предприятии многие годы. На сайтах стали появляться негативные отзывы.
Владелец бизнеса, который дистанционно управляет компанией, заметив негативные изменения, поставил HR-подразделению задачу разобраться в ситуации и внести предложения по формированию HR-бренда. HR-департамент напрямую подчиняется владельцу компании.
1. Наметить набор шагов, которые должен осуществить HR-департамент.

2. Сформулировать этапы формирования HR-бренда.
3. Оценить возможные риски.

Глава 1. Маркетинг персонала
Задание 2
С учетом специфики вашего предприятия, отрасли, а также его месторасположения, сформируйте список источников поиска персонала на закрытие вакантной должности руководителя среднего звена.
Глава 1. Маркетинг персонала
Задание 3
Вы являетесь руководителем компании. Вами принято решение о формировании бренда работодателя. Как описано в материалах курса, основой бренда является ценностное предложение.
Сформулируйте пять ключевых тезисов вашего бренда работодателя, которые позволят выделить вашу компанию среди конкурентов и быть привлекательной для потенциальных работников. На чем будет основываться привлекательность вашего бренда работодателя?

Глава 2. Анализ и проектирование должности
Задание 1
В соответствии с информацией, приведенной в данной главе, разработайте «Портрет кандидата» для вашей должности.


Глава 2. Анализ и проектирование должности
Задание 2

Вы работаете начальником отдела маркетинга небольшого производственного предприятия. У вас в подчинении работает специалист по маркетингу Владимир, который ожидает карьерного роста. Как специалист Владимир в полной мере отвечает требованиям, работу свою выполняет квалифицированно и в полном объеме, имеет высокие коммуникативные навыки, претензий по дисциплине также нет. За последнее время также росла заработная плата Владимира, и он доволен условиями, создаваемыми компанией. Как амбициозный человек Владимир хочет получить продвижение.
В связи с ростом компании появилась вакансия руководителя. Вы видите на данной должности человека, который обладает управленческим опытом и лидерскими качествами, чего нет у Владимира. Кроме того, в результате работы по привлечению кандидатов было получено резюме специалиста, в полной мере отвечающего вашим ожиданиям: молодой руководитель, с опытом руководящей работы на аналогичной должности в крупной компании на протяжении пяти лет. С предыдущего места работы уволился сам в поисках более перспективной должности и с целью попробовать себя в другой отрасли.

1. Кому из кандидатов вы отдадите преимущество? Ответ обоснуйте.

2. Как можно удержать на рабочем месте Владимира, если все же выбор будет сделан не в его пользу?
3. Как можно развивать способности Владимира для обеспечения его продвижения в компании?

Глава 3. Отбор персонала: ты узнаешь его из тысячи
Задание 1
Разработайте структурированное интервью и набор вопросов для проведения собеседования с кандидатом на должность консультанта в консалтинговое агентство. В структуру интервью включите основные типы вопросов, описанные в курсе.

Глава 3. Отбор персонала: ты узнаешь его из тысячи
Задание 2
Разработайте свой вариант электронного письма кандидату на вакансию в вашей компании, который не прошел этап отбора. Постарайтесь соблюдать приведенную в курсе структуру и при этом не использовать приведенные примеры.

Глава 4. Адаптация персонала в рабочем пространстве
Задание 1
Проанализируйте систему адаптации, существующую в вашей компании. Опишите цели, которые решает адаптация в вашей компании.
Каким из видов адаптации уделяется специальное внимание, а какие сотрудники проходят исключительно самостоятельно?

Формализована ли система адаптации или зависит от конкретного руководителя подразделения и других аспектов?

Как проходила ваша собственная адаптация в компании? Оказывалась ли вам помощь в адаптации, каким образом? Какие виды адаптации оказались для вас наиболее сложными и длительными?

Глава 4. Адаптация персонала в рабочем пространстве
Задание 2
Заполните приложенную таблицу


Глава 5. Система адаптации персонала
Задание 1
Разработайте основные положения Welcome-тренинга для вашей организации. Для этого ответьте на следующие ключевые вопросы:

1. На кого должна быть ориентирована данная программа (выберите конкретную должность)?

2. Какая форма данного тренинга из описанных в курсе является оптимальной для вашей организации и выбранной должности?

3. Какова должна быть оптимальная продолжительность и периодичность данного тренинга?
4. Какие основные блоки в программе данного тренинга необходимо предусмотреть?

5. Кто должен проводить данный тренинг?

Глава 5. Система адаптации персонала
Задание 2
Исходя из информации, полученной в данном разделе, проанализируйте, насколько хорошо вы адаптировались на новом месте работы. Какие методики адаптации были бы эффективны в вашем случае?
Цена, руб.400

Заказать работу «Подбор, найм и интеграция персонала кейс»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.