Психологические механизмы социальной рекламы
Цена, руб.800
Номер работы54978
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ 5
1.1 Понятие психологических механизмов в рекламе 5
1.2 Роль психологических механизмов в формировании восприятия рекламы 7
1.3 Влияние эмоциональных аспектов на эффективность рекламы 11
ГЛАВА 2: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ 15
2.1 Определение социальной рекламы и её отличия от коммерческой 15
2.2 Роль психологических механизмов в социальной рекламе 19
2.3 Креативные подходы к применению психологических механизмов в социальной рекламе 19
ГЛАВА 3: АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ «КРАСНЫЙ КРЕСТ» (или другая похожая организация)" 23
3.1 Определение ключевых психологических механизмов в социальной рекламе «Красный Крест» 23
3.2 Эффективность применения психологических аспектов в социальных кампаниях организации «Красный Крест» 26
3.3 Социальная ответная реакция на рекламные кампании (влияние психологических аспектов на восприятие аудитории). 27
3.4 Примеры усовершенствования рекламных механизмов 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Цена, руб.800

Заказать работу «Психологические механизмы социальной рекламы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.

Загрузка...