Мотивация персонала кейс
Цена, руб.400
Номер работы54990
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.6
Оглавление"Глава 1. Основы мотивации персонала.

Задание 1
Подумайте над возможными стимулами и программами мотивации для сотрудников вашей компании, имеющими инструментально-профессиональный мотивационный профиль.
Задание 2
Проведите анализ мотиваторов и гигиенических факторов, имеющихся в вашей компании. Определите, все ли уровни мотивации задействованы, какими инструментами и программами можно дополнить имеющуюся систему мотивации для ее большей гармоничности и эффективности.

Глава 2. Нематериальная мотивация.

Задание 1
Reebok – компания, которая активно использует программы нематериальной мотивации и вовлеченности. В 2011 году на базе одного из британских складов компании был создан тренировочный центр, где сотрудники Reebok занимались улучшением своей физической формы.
В общей сложности за год они похудели на 4000 фунтов. Мероприятие получило широкий резонанс и распространяется на филиалы во всем мире. Руководители компании нашли способ сформировать настоящую вовлеченность персонала, основанную на личном восприятии ценностей компании.
Сформулируйте, какую ценность может отражать и поддерживать данный проект? Какая в данном кейсе существует взаимосвязь между похудением сотрудников и качеством обслуживания клиентов?
Задание 2
1. Ответьте на вопрос «Что меня воодушевляет на работе?»
2. Ответьте на вопрос «Что воодушевляет на работу сотрудников моего департамента/компании/моих коллег?»
3. Составьте список нематериальных стимулов и инструментов, которые могли бы быть применены с учетом специфики корпоративной культуры вашей компании.

Глава 3. Материальная мотивация. Системы вознаграждений.

Задание 2
Сформулируйте 3 преимущества и 3 риска при использовании гибкой системы льгот по «пакетному» принципу.
Задание 3
Рассчитайте шаг грейда при построении системы по принципу равных частей, если известно, что максимальное количество баллов по всем факторам – 1620, выбранное количество грейдов – 15.

Глава 4. Бонусные системы вознаграждения.

Задание 2
Проанализируйте работу вашего департамента или компании, оцените, какой вид бонусной системы будет максимально эффективным? Почему?

Глава 5. Формирование KPI в целях построения бонусной системы.

Задание 1
В одной компании в отделе продаж работают три менеджера. Первый (Андрей) работает с 65% клиентов, второй (Борис) – с 20%, а третий (Виктор) – с 15% от всей базы. С точки зрения объемов продаж в деньгах, Борис показывает самые высокие результаты, хоть и работает только с постоянными клиентами компании. Андрей работает как с новыми, так и с постоянными покупателями, а Виктор – только с новыми, так как пришел на работу относительно недавно.
Задача: определить оптимальную систему вознаграждения для этого отдела продаж, чтобы она способствовала оптимальному распределению клиентов и достижению максимальной прибыли компании. Какие KPI вы рекомендовали бы установить?
Задание 2
Сформулируйте KPI своей позиции (или желаемой должности) в каждом из блоков оценки: результативность, эффективность, качество, удовлетворенность клиента. Установите целевые показатели, которые были бы достижимы, но при этом, стимулировали к развитию.
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Мотивация персонала кейс »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.