120 вопросов по психологии
Цена, руб. | 2500 |
Номер работы | 55 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 290 |
Оглавление | 1. Современная психология и ее место в системе наук. Задачи психологии. 2. Происхождение и развитие психики в филогенезе. Основные этапы развития психики. 3. Определение психологии как науки. Различные представления о предмете психологии. 4. Определение психики. Понятие психического отражения. 5. Методы исследования в психологии. 6. Этапы психологического исследования. 7. Сознание как высшая форма психического отражения. Генезис и структура сознания. 8. Метод наблюдения в психологии. 9. Метод эксперимента в психологии. 10. Метод тестов в психологии. 11. Основные методологические принципы научной психологии. 12. Самосознание, его структура и развитие. 13. Методы исследования самосознания. 14. Психологическая теория деятельности. Виды деятельности. 15. Культурно-историческая концепция психического развития. Понятие высших психических функций. 16. Проблема бессознательного в психологии. Психоанализ. 17. Проблема личности в гуманистической психологии. 18. Бихевиоризм. Основные закономерности поведения. 19. Основные направления исследований познавательных процессов в когнитивной психологии. 20. Проблема биологического и социального в психике человека. 21. Мотивы, их функции и виды. 22. Восприятие, его основные свойства и закономерности. 23. Понятие личности в психологии. Психологическая структура личности. 24. Соотношение понятий: человек, личность, индивид, индивидуальность, субъект. 25. Проблема личности в отечественной психологии. 26. Методы исследования личности. 27. Проективные методики исследования личности. 28. Защитные механизмы личности и их характеристика. 29. Мотивационная сфера личности. 30. Методы исследования мотивации. 31. Общая характеристика эмоций, их виды и функции. 32. Методики изучения эмоций. 33. Потребности, их характеристика и классификация. 34. Общая характеристика волевых процессов. 35. Общее представление о сенсорных процессах. Классификация видов ощущений и их характеристика. 36. Методики изучения сенсорных процессов. 37. Мышление как высшая форма познания. Виды мышления. 38. Мышление и речь. Проблема формирования понятий. 39. Мышление как решение задач. Операции и формы мышления. 40. Понятие о воображении. Виды и функции воображения. Воображение и творчество. 41. Методики изучения восприятия. 42. Методики изучения мышления и воображения. 43. Понятие о памяти: виды и закономерности. Развитие памяти. 44. Методики изучения памяти. 45. Язык и речь. Виды и функции речи. 46. Понятие о внимании: функции, свойства, виды. Развитие внимания. 47. Методики изучения внимания. 48. Общая характеристика способностей. Виды способностей. Задатки и способности. 49. Способности и одаренность. Проблема диагностики и развития способностей. 50. Общая характеристика темперамента. Проблема типологии темперамента. 51. Методы исследования темперамента. 52. Общее представление о характере. Основные типологии характера. 53. Методики изучения характера. 54. Навыки, их виды и формирование. 55. Стресс: стадии развития и способы преодоления. 56. Предпосылки, условия и движущие силы психического развития. 57. Понятие социализации. Содержание и механизмы социализации. 58. Проблема периодизации психического развития. 59. Психологическая характеристика дошкольного возраста. Особенности общения дошкольников со взрослыми и сверстниками. 60. Содержание работы психолога в дошкольном образовательном учреждении. 61. Виды и методы оценки психологической готовности к школе. 62. Психологическая характеристика младшего школьного возраста. Особенности межличностных отношений в младшем школьном возрасте. 63. Психологическая характеристика подросткового возраста. Особенности межличностных отношений в подростковом возрасте. 64. Психологическая характеристика юношеского возраста. Особенности межличностных отношений в юношеском возрасте. 65. Направления и виды работы психолога в школе 66. Методы и критерии оценки профессионального самоопределения старшеклассников. 67. Психологическая характеристика зрелого и пожилого возрастов. 68. Виды и особенности психологического консультирования пожилых людей. 69. Характеристика курса психологии как учебной дисциплины. 70. Задачи и специфика обучения психологии в средних и высших учебных заведениях. 71. Особенности организации и методика проведения занятий по психологии (лекция, семинарские и практические занятия). 72. Основные направления современной психотерапии. 73. Виды социально-психологического тренинга, их характеристика. 74. Общее представление о психодиагностике. Основные методы психодиагностики. 75. Психологическое консультирование. Виды и методы психологического консультирования. 76. Предмет и задачи социальной психологии. Место социальной психологии в системе научного знания. 77. История формирования социально-психологических идей. 78. Методы социальной психологии. 79. Общая характеристика необихевиористской ориентации в зарубежной социальной психологии. 80. Общая характеристика психоаналитической ориентации в зарубежной социальной психологии. 81. Общая характеристика интеракционистской ориентации в зарубежной социальной психологии. 82. Общая характеристика когнитивистской ориентации в зарубежной социальной психологии. 83. Понятие социальной установки в западной и отечественной социальной психологии. 84. Понятие взаимодействия в социальной психологии. Типы взаимодействий. 85. Конфликт: функции и структура, динамика, типология. 86. Способы психологической работы с конфликтом. 87. Понятие группы в социальной психологии. Классификация групп. 88. Понятие малой группы. Основные направления исследования малых групп. 89. Динамические процессы в малой группе. Проблема групповой сплоченности. 90. Феномен группового давления. Экспериментальные исследования конформизма и современные представления о групповом влиянии. 91. Диагностика социально-психологического климата в группе. 92. Понятие коммуникативной компетентности. Способы повышения коммуникативной компетентности. 93. Основные направления социально-психологической работы с персоналом в организации. 94. Социометрический метод в социальной психологии. 95. Психология делового общения. 96. Общая характеристика групповой дискуссии. 97. Руководство и лидерство в малых группах. Теории происхождения лидерства. Стили лидерства. 98. Социально-психологические аспекты управления. 99. Психология межгрупповых отношений. 100. Общая характеристика общения. Виды, функции и стороны общения. 101. Обратная связь в общении. Виды слушания. 102. Общая характеристика невербальной коммуникации. 103. Социальная перцепция. Механизмы и эффекты межличностного восприятия. Каузальная атрибуция. 104. Основные методы исследования межличностных отношений. 105. Психология больших групп и массовидных явлений. 106. Основные направления деятельности социального психолога-практика. 107. Интервью как вид очного опроса. 108. Консультативная беседа как метод социально-психологической помощи. 109. Общая характеристика организационного консультирования. 110. Области и сферы применения практической социальной психологии. 111. Опрос как метод сбора первичной вербальной информации. 112. Правила и нормы составления опросников и работы с ними. 113. Анкетирование как вид заочного опроса. 114. Качественные методы в социально-психологических исследованиях. 115. Контент-анализ как метод изучения документов. 116. Психология семейных отношений. 117. Техники семейного консультирования. 118. Психологические аспекты детско-родительских отношений. 119. Предмет и задачи этнопсихологии. Основные направления этнопсихологических исследований. 120. Психологическая помощь в адаптации к новой культурной среде. |
Цена, руб. | 2500 |
Заказать работу «120 вопросов по психологии»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана