Педагогическая психология и педагогика
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 55013 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 155 |
Оглавление | "Раздел «Педагогическая психология и педагогика». 1.Образование как способ вхождения человека в общество, мир науки и культуры. 2.Правовые основы образования и защиты детства. 3. Требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования к условиям организации учебно воспитательного процесса и образовательным результатам. 4.Методологические принципы и методы исследований в педагогической психологии и педагогике. 5.Общая характеристика профессионального образования (высшее, среднее, начальное). Особенности различных ступеней высшего профессионального образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура). Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования психолого педагогического направления. 6.Общая характеристика Профессионального стандарта педагога. 7.Особенности содержания и методов учебно-воспитательного процесса в дошкольном образовании. 8.Особенности содержания и методов учебно-воспитательного процесса в начальном общем образовании. 9.Особенности содержания и методов учебно-воспитательного процесса в основном и полном общем образовании. 10.Учет современной социокультурной ситуации в воспитании и детей. Проблемы духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в школе и семье. 11.Роль современных информационных технологий в воспитании и обучении детей. 12.Особенности использования игровой, учебной, учебно исследовательской, учебно- проектной деятельности в организации системы общего образования. 13.Методы исследования в педагогике и педагогической психологии (наблюдение, анализ продуктов деятельности, констатирующий эксперимент, метод срезов и формирующий эксперименты). 14.Роль психолого-педагогических измерений в организации современного общего образования. 15.Проблема преемственности обучения и развития на разных этапах общего образования (психолого-педагогические аспекты). 16.Психологические причины неуспеваемости школьников. Адаптация и дезадаптация учащихся к школьной жизни. 17.Культурно – исторический подход к пониманию соотношения обучения и психического развития: Л.С. Выготский и его школа. 18.Концепция поэтапного формирования умственных действий и понятий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина). 19.Психолого-педагогические основы дидактической системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова. 20.Психолого-педагогические основы дидактической системы Л.В. Занкова. 21.Психолого-педагогические основы Вальдорфской школы. 22.Взгляды М. Монтессори на обучение и воспитание детей. 23.Механизмы научения в бихевиоризме (Б. Скинер и др.). 24.Психоаналитическая трактовка проблем социализации детей (З. Фрейд, А. Адлер). 25.Учет гендерных, этнопсихологических и индивидуальных особенностей учащихся в учебно-воспитательном процессе. Раздел «Профессиональная деятельность педагога». 1.Закон РФ «Об образовании в РФ». Современная система образования: общая характеристика и отличительные особенности. 2.Болонский процесс: история и современное состояние, документы, перспективы, тенденции. 3.Компетентностный подход в образовании: принципиальные отличия, перспективы, реализация в профессиональной деятельности. Оценка. 4.Академическая мобильность студентов и преподавателей: современное состояние, документы, перспективы, тенденции. 5.Сетевое взаимодействие университетов: современное состояние, документы, перспективы, тенденции. 6.Идеи модернизации российской системы образования: современное состояние, документы, перспективы, тенденции. 7.Профессиональная деятельность педагога психолого педагогического направления (понятие, особенности, область, объект, предмет, задачи). 8.Профессиональные задачи выпускника-бакалавра психолого педагогического направления. 9.Профессиональная этика педагога (педагогическая этика как самостоятельный раздел этической науки, особенности педагогической морали, специфика реализации принципов нравственности в сфере педагогического труда, основные нормы этического кодекса педагогов, категории педагогической этики). 10.Междисциплинарный подход при оказании помощи ребенку/семье (положения, подходы, перспективы). 11.Конвенция о правах ребенка - структура, основные идеи, практика применения. 12.Федеральный государственный стандарт общего образования: основания, структура, особенности, практика и проблемы реализации. 13.Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: основания, структура, особенности, практика и проблемы реализации. 14.Федеральный государственный стандарт высшего профессионального образования основания, структура, особенности, практика и проблемы реализации. 15.Задачи психологической службы в образовании основания, структура, особенности, практика и проблемы реализации. 16.Образовательная среда (понятие «образовательная среда», структурно-содержательная характеристика образовательной среды, отличия и особенности образовательной среды различных образовательных организаций). 17.Инклюзивное образование (понятие, законодательная база, структурно-содержательная характеристика инклюзивного образования, отличия и особенности инклюзивного образования различных образовательных организаций и категорий обучающихся). 18.Стандарт профессиональной деятельности педагога-психолога: основания, структура, особенности, практика и проблемы реализации. 19.Социально-личностные компетенции. Социально-личностные компетенции как компонент подготовки к профессиональной деятельности. Оценка социально- личностных компетенций. 20.Коммуникативные компетенции. Коммуникативные компетенции как компонент подготовки к профессиональной деятельности. Оценка коммуникативных компетенций. 21.Психологическое сопровождение особенности, проблемы и решения. 22.Психологическая профилактика особенности, проблемы и решения. 23.Психолого-педагогическая работа одаренных детей: необходимость, основания, зависимостей: необходимость, основания, с подростками «группы социального риска»: необходимость, основания, особенности, проблемы и решения. 24.Психологическая компетентность педагога: требования, условия формирования и развития. Оценка психологической компетентности педагога. " |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Педагогическая психология и педагогика»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана