Стратегический менеджмент шесть заданий
Цена, руб.400
Номер работы55173
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.48
Оглавление"Задание 1.
Дано: исходные данные для выполнения задания.
Задание:
Используя перечень и схему:
1. выбрать из операций, представленных в п.3, те, которые соответствуют задачам стратегического менеджмента;
2. найти каждой операции ее место в блок - схеме;
3. составить блок-схему или алгоритм информационных потоков и указать на ней направления их движения.
Перечень операций:
? сфера деятельности фирмы;
? формулировка стратегических целей и задач;
? анализ результатов деятельности;
? выполнение стратегического плана;
? формулировка стратегических установок;
? корректировка стратегического плана;
? корректировка методов реализации стратегии;
? формулировка стратегии.

Список использованных источников

1. Акмаева, Р. И., Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р. И. Акмаева. — Москва : Русайнс, 2023. — 251 с.
2. Степанова Г.Н. С79 Стратегический менеджмент : учебник / Г.Н. Степанова, В.А. Бирюков, М.В. Ливсон. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 261с.

Задание 2.
Дано: исходные данные для задания.
Задание:
В левой колонке таблицы представлены предложения по развитию предприятия. Определите, имеют ли они отношение к стратегии предприятия. Если да, то к какому из элементов стратегии. Все элементы стратегии приведены в правой колонке. Верные, на ваш взгляд, связи покажите прямыми линиями- соединив предложения и элементы стратегии.

Предложения Элементы стратегии
1 2
Рост числа ассортиментных линий Диверсификация
Размещение продукции в две новые отрасли Размещение инвестиций
Покупка завода – поставщика Закрытие убыточного бизнеса
Покупка акций предприятий - конкурентов Размещение по регионам
Снижение цен на прибыльные товары Взаимодействие
Снижение цен на продукты, имеющие аналоги- конкуренты Анализ работы конкурентов
Открытие филиалов в новых регионах Политика хозяйственного портфеля
Улучшение качества при постоянной цене Формирование ответа на действия конкурентов
Приобретение новых технологий Использование новых материалов
Формирование программ повышения квалификации Увеличение краткосрочной выручки
Закрытие убыточных филиалов Политика в области социальных проектов

Список использованных источников

1. Акмаева, Р. И., Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р. И. Акмаева. — Москва : Русайнс, 2023. — 251 с.
2. Степанова Г.Н. С79 Стратегический менеджмент : учебник / Г.Н. Степанова, В.А. Бирюков, М.В. Ливсон. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 261с.

Дано: Подготовить эссе по теме «Стратегический анализ маркетинговой среды»
Задание:
Необходимо написать эссе по выбранной теме. Эссе включает в себя введение, основную часть, вывода и библиографический список. Библиографический список содержит источники информации за последние пять лет.

Задание 4.
Дано: исходные данные по заданию.
Задание:
Необходимо выбрать отрасль экономики РФ, определиться с ее основными характеристиками- задачами, целями. Охарактеризовать значение отрасли в социально-экономических процессах масштаба страны.
Сформулировать характеристику, динамику развития выбранной отрасли экономики РФ за последние три года.
Провести анализ и оценку развития отрасли на основе системного подхода и выявить проблемы развития в экономике РФ.

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: при-нята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза
2. ""О Стратегии развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 года"" [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 06.06.2019 N 254 (ред. от 27.03.2023). – Режим доступа: КонсультантПлюс
3. О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения [Электронный ресурс]: Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 598. – Режим доступа: КонсультантПлюс
4. Кучеренко В.З. Экономика здравоохранения [Текст]: учебник / В.З. Кучеренко. - М.: Высшая школа, 2023. - 571с.
5. Розанова Н.М. Национальная экономика [Текст]: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н.М. Розанова. — Люберцы: Юрайт, 2021. — 279 c.
6. Сидорович А.В. Национальная экономика [Текст]: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. В. Сидорович. — М. : Издательство Юрайт, 2023. — 485 с.
7. Информационный портал МедRussia [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://medrussia.org/8956-razvitiya-zdravookhraneniya/
8. Портал российского врача «МЕДВЕСТНИК» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://medvestnik.ru/content/news/Eksperty-kritikuut-proekt-Strategii-razvitiya- zdravoohraneniya-RF.html
9. Расшифровка кодов ОКВЭД 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.buhgalteria.ru/okved/n/85.20/
10. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/

Задание 5.
Дано: исходные данные по заданию.
Задание:
Компания, выпускающая серию продуктов «Здоровое питание», провела корректировку этой товарной линейки продуктов.
Было принято решение изменить ассортимент продаваемой продукции, и поменять название «Здоровое питание» на «Спортивное питание».
Была проведена рекламная кампания этой товарной линейки под названием «Спортивное питание». В рекламной кампании такие инструменты как реклама на радио, телевидении, в интернет. В специализированном медицинском журнале была размещена статья о преимуществах новых продуктов серии «Спортивное питание». Компания разместила бесплатные буклеты о своей продукции в фитнес-центрах и спортивных залах.
На рынок выпустили две контрольные партии продукции в размере 7 000 штук, с отрывным купоном, содержащим анкету.
Первая контрольная партия представляла «Здоровое питание», а вторая - «Спортивное питание».
Результаты опроса представлены в Таблицах 1 и 2.
Необходимо определить изменение целевой аудитории и эффективность нового позиционирования.
В Таблицах 1 и 2, определить изменение целевой аудитории данного сегмента рынка и эффективность нового позиционирования продуктов.

Таблица 1 - Результат опроса покупателей по товарной линейке под названием «Спортивное питание»

Где размещена реклама

Женщины

Мужчины

Учащиеся (12–18 лет)
Молодые до 30 лет
Покупатели от 30 до 50 лет
Пенсионеры


Телевидение 550 428 367 495 430 46
Газета 57 45 466 585 320 68
Медицинский журнал 250 154 41 115 34 12
Радио 342 674 254 467 267 23
Буклеты 300 120 12 68 127 56
Другие источники 145 115 120 116 46 17

Таблица 2 - Результат опроса покупателей по товарной линейке под названием «Здоровое питание»

Где размещена реклама

Женщины

Мужчины

Учащиеся (12–18 лет)
Молодые до 30 лет
Покупатели от 30 до 50 лет

Пенсионеры


Радио 342 674 354 767 667 23
Газета 57 45 166 220 85 68
Медицинский журнал 60 102 41 34 75 12
Телевидение 550 428 867 930 695 46
Буклеты 300 63 112 127 68 56
Другие источники 145 154 120 46 116 17

Список использованных источников

1. Акмаева, Р. И., Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р. И. Акмаева. — Москва : Русайнс, 2023. — 251 с.
2. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 186 с.
3. Степанова Г.Н. С79 Стратегический менеджмент : учебник / Г.Н. Степанова, В.А. Бирюков, М.В. Ливсон. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 261с.
4. Стратегический маркетинг. – URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/79249/1/978-5-7996-2924-3_2019.pdf
5. Стратегический маркетинг. – URL: http://www.ipr-ras.ru/wp-content/uploads/2021/12/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA-% D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-1.pdf

Содержание

Введение……………………………………………..…………………………….3
Перспективы импортозамещения для развития предприятий РФ в 2024 г…..4
Заключение……………………………………………………………………….11

Библиографический список………………………………………………….….12

1. Антонов В.Н. Цифровизация импортозамещения: перспективы и прогноз // Социально-экономические процессы: новое видение, вызовы, тенденции. — 2022. — С. 45–61.
2. Ельшин Л.А., Гафаров М.Р., Савушкин М.В. Стратегические ориентиры импортозамещения в России в условиях системных преобразований // Теоретическая и прикладная экономика. — 2022. — № 3. — С. 60–71.
3. Чичканов В.П., Сухарев О.С. Импортозамещение: перспективные решения // Научный вестник оборонно-промышленного комплекса России. — 2022. — № 2. — С. 81–88.
4. Импортозамещение [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://xn--80aapampemcchfmo7a3c9ehj.xn--p1ai/news/kurs-na-operezhenie-kak-v-rossii-realizuyut-programmu-importozameshcheniya
5. Импортозамещение в России [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.klerk.ru/buh/articles/564582/
6. Что ожидать в 2024 году [Электронный ресурс].- Режим доступа:https://asp-news.ru/business/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2-2024-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B7/"
Цена, руб.400

Заказать работу «Стратегический менеджмент шесть заданий »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.