Глава 2. Коммуникационная стратегия
Цена, руб.100
Номер работы55210
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.1
ОглавлениеГлава 2. Коммуникационная стратегия
Задание 1
Рассчитайте потенциальный объем аудитории, которая совершит покупку после просмотра телерекламы, если известно, что около 50% потенциальных потребителей увидело рекламу, из них только 60% обратило внимание на рекламу и обработала у себя в мозгу сообщения. Из тех, кто обработал, только 40% задумаются над тем, чтобы приобрести продукт. Предположим, что товар доступен во всех торговых точках и примерно 50% заинтересованных действительно совершат покупку.
Цена, руб.100

Заказать работу «Глава 2. Коммуникационная стратегия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.