Задание 2. Глава 4. Сегментирование рынка и позиционирование компании и бренда
Цена, руб.100
Номер работы55220
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.2
ОглавлениеЗадание 2. Глава 4. Сегментирование рынка и позиционирование компании и бренда
Поставьте в логической последовательности этапы эффективной работы с сегментами рынка:
• Отбор целевых сегментов.
• Выбор методов и способов позиционирования.
• Определение целевой маркетинговой программы.
• Анализ сегментации.
Опишите на вашем примере компании или бренда процесс сегментирования рынка.
Цена, руб.100

Заказать работу «Задание 2. Глава 4. Сегментирование рынка и позиционирование компании и бренда»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.