Задание 2. Глава 4. Сегментирование рынка и позиционирование компании и бренда
Цена, руб. | 100 |
Номер работы | 55220 |
Предмет | Маркетинг и реклама |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 2 |
Оглавление | Задание 2. Глава 4. Сегментирование рынка и позиционирование компании и бренда Поставьте в логической последовательности этапы эффективной работы с сегментами рынка: • Отбор целевых сегментов. • Выбор методов и способов позиционирования. • Определение целевой маркетинговой программы. • Анализ сегментации. Опишите на вашем примере компании или бренда процесс сегментирования рынка. |
Цена, руб. | 100 |
Заказать работу «Задание 2. Глава 4. Сегментирование рынка и позиционирование компании и бренда»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана