Управление качеством
Цена, руб.400
Номер работы55232
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.6
Оглавление"1. Ответьте на вопросы:
1. Что представляют собой качество продукции и качество услуги?
2. Какие причины обусловливают необходимость повышения и обеспечения качества продукции / услуг?
3. В чем заключается значение управления качеством на современном этапе?
4. Объясните принцип построения соотношения таких категорий, как качество, ценность и стоимость.
5. Дайте характеристику понятия «качество» как экономической категории.
6. С чем ассоциируется понятие «качество» в нашей повседневной жизни?
7. Сформулируйте ваше понимание качества.
8. Представьте, что вы руководитель крупного торгового предприятия. Какие работы следует выполнить при формировании программы, связанной с повышением квалификации работников в области качества и управления им, в рамках целевой программы «Качество»?
9. Всегда ли конкурентоспособность означает качественность? Приведите примеры качественной, но неконкурентоспособной продукции, конкурентоспособной, но некачественной.
10. Проанализируйте, каковы ключевые факторы успеха в области управления качеством в отраслях, производящих: а) одежду; б) прохладительные напитки; в) деревообрабатывающие станки; г) автомобили. Какие показатели качества в каждой отрасли вы могли бы назвать?

Ситуационная задача № 1
В 70-х гг. при традиционном подходе к управлению деятельностью в корпорации Ford было принято следующее определение качества: «Качество — это соответствие всем необходимым техническим требованиям, которые определены в рабочих чертежах, технических условиях и других подобных документах». Однако при развитии взаимоотношений с потребителями и в первую очередь благодаря успехам японских фирм, поставивших удовлетворение потребителей главной целью своих стратегий развития, в конце 80-х гг. корпорация Ford приняла другое определение качества: «Качество определяется покупателем; покупатель хочет иметь изделия и услуги, которые в течение всего срока их службы удовлетворяют его или ее потребностям и ожиданиям по цене, соответствующей ценности».
Какие произошли изменения в определении качества? Прокомментируйте их.

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Управление качеством»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.