Кейс Бренд-менеджмент
Цена, руб.400
Номер работы55255
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.7
ОглавлениеГлава 1. Бренд-менеджмент: цели, средства, действующие лица
Задание 1
«Слобода» – бренд компании ЭФКО.

В 2006 году компанию покупает мировой гигант масложировой индустрии Bunge и проводит ребрендинг (вариант логотипа 2).

1. Какова цель ребрендинга?
2. Каких атрибутов бренда коснулись изменения?
3. Каким окажется синергетический эффект: не изменится, усилится или исчезнет?

Задание 2
Сформулируйте основное сообщение от каждого варианта логотипа ТМ «Слобода».
Задание 3

О чем говорят атрибуты этого бренда: все вместе и каждый в отдельности?

2.3. Система управления показателями, исследования
Задание 1

Компания «Билайн» провела исследование восприятия своего бренда и получила такие результаты:

• 20% респондентов ни при каких обстоятельствах не порекомендуют эту связь своим знакомым;
• 30% она вполне устраивает;
• 50% готовы рекомендовать ее своим близким.
Какие выводы можно сделать из проведенного исследования?

Глава 3. Слагаемые потребительской лояльности
Задание 1
В городе 1000 розничных точек всех категорий.
Основной товарооборот проходит через 50 супермаркетов, присутствующих в городе. Ваш бренд представлен в 400 точках города, из которых 40 – супермаркеты.
Опишите свои действия в этой ситуации.
Задание 2
Составьте набор ценностей и черт персонификации своего бренда.

Глава 4. Стратегическое и оперативное планирование в бренд-менеджменте
Задание 1
Выберите любой бренд и опишите его пирамиду.
Задание 2
Среднерыночные показатели конверсии в потребление и лояльность составляют в среднем 50 и 70%. Показатели вашего бренда, соответственно, 25 и 35.
Опишите свои действия.

5.3. Медиапланирование и основные показатели
Задание 1

Для достижения 15% прироста продаж необходимо увеличение потребительской базы на 30%. Для этого необходима рекламная кампания с охватом 60% и эффективной частотой 4+.
CPP (cost per point цена информирования 1% аудитории) = 100 000 у.е.
Reach% (охват аудитории) = 60%
Frequency (эффективная частота, кол-во необходимых повторов\просмотров) = 4+
GRP(Gross Rating Point маркетинговый показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия, измеряется в %) = Reach% * Frequency
Рассчитайте минимальный медийный бюджет для достижения бизнес-цели.
Цена, руб.400

Заказать работу «Кейс Бренд-менеджмент»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.