Кейс Маркетинговые стратегии задание 1 глава 3
Цена, руб.100
Номер работы55288
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.2
ОглавлениеГлава 3. Маркетинговые стратегии компании на инструментальном уровне
Задание 1

Бренд, известный своими смартфонами Xiaomi начал выпуск смарт-часов. Для данного бренда это – технологическая новинка. Для выпуска продукта на рынок под правильным позиционированием необходима товарная стратегия.

1. Какую товарную стратегию вы порекомендуете бренду?
2. Почему данная стратегия будет наиболее эффективной?
3. Составьте план действий первостепенных действий для реализации данной стратегии.
Цена, руб.100

Заказать работу «Кейс Маркетинговые стратегии задание 1 глава 3»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.