Кейс Маркетинговые стратегии задание 2 глава 3
Цена, руб.100
Номер работы55290
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.2
ОглавлениеГлава 3. Маркетинговые стратегии компании на инструментальном уровне
Задание 2

Бренд Мираторг постоянно расширяет свою продуктовую линейку. Под одним брендом компания выпускает и продукты весьма высокой ценовой категории (например, продукты с использованием мраморной говядины породы Black Angus) и более бюджетные продукты. Однако, на все продукты у компании бывают скидки в определенные часы и дни (это решение обоновывается тем, что продукцию с подходящим сроком годности лучше продать дешевле, чем не продать вовсе).

1. Какую стратегию бренд использует сейчас?
2. Какую ценовую стратегию вы порекомендуете бренду? Или, какие необходимо внести коррективы в используемую стратегию?
3. Прокомментируйте минусы используемой стратегии и преимущества предлагаемой.
Цена, руб.100

Заказать работу «Кейс Маркетинговые стратегии задание 2 глава 3»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.