Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
Цена, руб.800
Номер работы55297
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.51
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Реклама и ее использование в маркетинговой практике 5
1.2. Дискуссионные вопросы рекламы и эффективности ее применения 10
1.3. Зарубежный опыт применения рекламы в маркетинговой политике 18
2 РЕКЛАМА И ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 24
2.1. Современное состояние объекта исследования 24
2.2. Анализ применения рекламы на предприятии и ее эффективность 24
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию применения рекламы на предприятии 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50

Цена, руб.800

Заказать работу «Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической эффективности рекламной кампании»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.