Тест по эффективности труда, 25 вопросов
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 55300 |
Предмет | Менеджмент |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 25 |
Оглавление | 1. В случае постоянной потребности в персонале массовой профессии эффективным будет.. a.обращение в службу занятости b.размещение объявлений в профессиональных сообществах c.создание лендинга с настройкой на него платного поискового и таргетированного трафика d.обращение в кадровое агентство 2. Оценка эффективности системы управления персоналом с точки зрения результатов производства включает такие показатели, как: a.уровень квалификации персонала, объем затрат на обучение и социальные программы, показатель текучести b.затраты на один условный рубль продукции, размер дивидендов на акцию и общий уровень рентабельности организации c.нормы выработки на одного условного работника, величины фонда заработной платы, d.удельного веса оплаты труда в конечной себестоимости товара и средних показателей темпов роста производительности труда 3. Применяя высоконадежные методы оценки кандидатов при отборе работодатель: a.снижает потенциальные затраты b.получает возможность отобрать лучших кандидатов c.все ответы верны d.значительному повышению результативности сотрудников в перспективе 4. Если показатель конверсии на этапе привлечения кандидатов ниже 10%, это свидетельствует о том, что: a.для кандидатов не привлекательны предлагаемые заработная плата или условия труда b.предложение продвигается не в релевантной нише c.предлагаемая вакансия не является востребованной среди кандидатов d.все ответы верны 5. Назовите показатели оценки подсистемы использования персонала: a. доля сотрудников организации, прошедших профессиональное обучение в течение определенного периода, доля часов, затраченных на профессиональное обучение, в общем балансе времени организации, среднее число часов профессионального обучения на одного обученного сотрудника b.объем реализации на одного сотрудника, объем прибыли до уплаты налогов на одного сотрудника, выработка, добавленной стоимости за один производительный час c.численность работников, удельный вес работников по характеру выполнения производственных операций, демографические показатели персонала, квалификационный уровень персонала d.все ответы верны 6. Данные об условиях труда и заработной платы фирмы-конкурентов можно получить, используя: a. исследования hh.ru и superjob.ru в области рынка труда b. объявления компаний-конкурентов о вакансиях в открытых источниках c. опросы бывших сотрудников фирмы-конкурента d. специализированные обзоры заработных плат 7. Назовите показатели оценки подсистемы развития персонала: a.численность работников, удельный вес работников по характеру выполнения производственных операций, демографические показатели персонала, квалификационный уровень персонала b.все ответы верны c.объем реализации на одного сотрудника, объем прибыли до уплаты налогов на одного сотрудника, выработка, добавленной стоимости за один производительный час d.доля сотрудников организации, прошедших профессиональное обучение в течение определенного периода, доля часов, затраченных на профессиональное обучение, в общем балансе времени организации, среднее число часов профессионального обучения на одного обученного сотрудника 8. Прелиминаринг эффективен в… a.малых предприятиях в сфере торговли b.организациях с развитой системой адаптации и обучения персонала c.компаниях с развитой организационной культурой d.предприятиях с проектной структурой управления 9. Определите конверсию этапа, если компания получила 150 откликов, 30 заполненных форм и 20 телефонных звонков при общем числе просмотров вакансии – 500 a.700 b.40% c.0,25 d.20% 10. Основными задачами функционально-стоимостного анализа являются: a.все ответы верны b. достижение наилучшего соотношения между эффективностью работы аппарата управления и затратами на его содержание c. повышение производительности труда управленческих работников и рабочих производственных подразделений d.улучшение использование производственных фондов, материальных, трудовых и финансовых ресурсов 11. Оценка эффективности адаптации персонала основывается на метриках: a.количество кандидатов, откликнувшихся на вакансию и количество релевантных откликов b.стоимость адаптации одного сотрудника и количество новичков, успешно прошедших испытательный срок c.размер заработный платы новичка и его наставника d.доля кандидатов, успешно прошедших собеседование и принятых в организацию 12. Условиями эффективного управления персоналом являются: a.персонал интегрирован в корпоративную культуру организации b.все ответы верны c.квалификация персонала актуальна и соответствует целям организации d.кадровое обеспечение предприятия ориентировано на корпоративные цели 13. Целесообразность программы обучения персонала … a.не зависит от срока возможного использования полученных знаний b.прямо пропорциональна сроку возможного использования полученных знаний c.прямо пропорциональна размеру прибыли, полученному в результате использования новых знаний d.обратно пропорциональна сроку использования полученных знаний 14. В модели оценки эффективности Дж. Филипса предполагается расчет показателя RОI, который отражает: a.отдачу от инвестиций в развитие персонала b.срок окупаемости затрат на обучение персонала c.расходы на обучение персонала организации d.уровень развития кадрового потенциала организации 15. Системы аналитики в кадровой службе используются с целью: a.оценка работы кадровой службы организации b.все ответы верны c. комплексного представления всей информации по персоналу организации d. бенчмаркинга 16. Для оценки эффективности источников поиска кандидатов следует использовать метрики: a. количество вакансий, закрываемых в течение месяца менеджером по подбору b. количество релевантных откликов c. продолжительность периода адаптации принятого кандидата d. стоимость объявления или мероприятия 17. Измерение мотивации персонала, социально-психологический климата в коллективе и уровень развития человеческих ресурсов организации необходимо для определения: a.организационной эффективности b.социальной эффективности c.качества трудовой жизни d.экономической эффективности 18. Для определения коэффициента использования рабочего времени следует: a. трудовые ресурсы, участвующие в производстве (чел) разделить на общее значение трудовых ресурсов (чел) b. фактически отработанное время дня (ч) разделить на установленную продолжительность рабочего дня (ч) c. установленную продолжительность рабочего дня (ч) разделить на фактически отработанное время дня (ч) d. фактически отработанное рабочее время (ч) разделить на возможный годовой фонд рабочего времени (ч) 19. Показатель абсентизма рассчитывается как: a.отношение числа сотрудников, успешно прошедших испытательный срок, к общему числу принятых сотрудников b.отношение числа сотрудников, сменивших должности в течение периода, к среднему числу сотрудников организации за период c.отношение рабочего времени, пропущенного сотрудниками в течение периода (года), к общему балансу рабочего времени организации за этот период d.произведение добавленной стоимости в час производительного труда на число потерянных часов работников 20. При поиске специалиста в отдел маркетинга менеджером по подбору использовались работный сайт и он-лайн мероприятие в формате вебинара. На вакансию специалиста отдела маркетинга откликнулись 10 кандидатов: с работного сайта – 5 человека (в том числе 4 релевантных отклика), и после вебинара – 5 человек (в том числе 2 релевантных отклика). Стоимость размещения вакансии на сайте и доступ к резюме обошлись в 10000 руб., стоимость вебинара – 4000 руб a.работный сайт b.эффективность обоих источников одинакова c.вебинар 21. JOB-сайты позволяют оценить эффективность источника поиска, поскольку: a. сайты показывают конверсию в найм b. сайты показывают количество просмотров на публикацию c. сайты показывают количество просмотров вакансии кандидатами d. все ответы верны 22. Какие показатели используются для оценки эффективности руководителей? a. прирост затрат на управление к расходам на техническое переоснащение организации b. соотношение регулирования персонала и объёмов продукции c. все ответы верны d. отношение затрат на работников к приросту производительности 23. Назовите показатели оценки подсистемы формирования персонала: a. все ответы верны b. объем реализации на одного сотрудника, объем прибыли до уплаты налогов на одного сотрудника, выработка, добавленной стоимости за один производительный час c. численность работников, удельный вес работников по характеру выполнения производственных операций, демографические показатели персонала, квалификационный уровень персонала d. доля сотрудников организации, прошедших профессиональное обучение в течение определенного периода, доля часов, затраченных на профессиональное обучение, в общем балансе времени организации, среднее число часов профессионального обучения на одного обученного сотрудника 24. Отдача от расходов на рабочую силу рассчитывается как: a.фонд оплаты труда разделенный объем производства (в денежном выражении) b.объем производства (в денежном выражении) разделенный на численность персонала c.фонд оплаты труда разделенный численность персонала d.объем производства (в денежном выражении) разделенный на фонд оплаты труда 25. Сопутствующие затраты на учебные мероприятия включают: a.расходы на аренду помещений и оборудования b.стоимость проезда, проживания, питания слушателей и преподавателей c.стоимость работы преподавателей (тренеров, консультантов) d.стоимость раздаточных материалов (слайдов, видеофильмов, компьютерных программ) ? |
Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Тест по эффективности труда, 25 вопросов»
Отзывы
-
04.12
Получила! Спасибо большое! С меня шампанское для автра к НГ)
Татьяна -
26.11
Большое спасибо ! С уважением , Ирина.
Ирина -
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина