Разработка маркетинговой стратегии организации
Цена, руб.3000
Номер работы554
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.89
ОглавлениеВведение 3
1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии организации 7
1.1 Сущность маркетинговой стратегии в современной организации 7
1.2 Факторы, влияющие на разработку маркетинговой стратегии 19
1.3 Основные этапы разработки маркетинговой стратегии 26
Выводы по главе 1 37
2. Хозяйственная характеристика предприятия 38
2.1 Общие сведения о предприятии 38
2.2 Анализ производственно - экономических показателей 40
2.3 SWOT-анализ 45
Выводы по главе 2 51
3. Разработка маркетинговой стратегии для ООО «Локон» 52
3.1 Опорные компоненты маркетинговой стратегии салона красоты ООО «Локон» 52
3.2 Перспективные направления разработки маркетинговой стратегии ООО «Локон» 61
3.3 Оценка эффективности маркетинговой стратегии, предлагаемой к внедрению 72
Выводы по главе 77
Заключение 78
Список литературы 82
Приложение 1 86

Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка маркетинговой стратегии организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.