Введение в цифровой маркетинг
Цена, руб.400
Номер работы55464
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.24
ОглавлениеПрактическое занятие 1.1
Задание 1
К какой концепции маркетинга вы отнесете фирмы, каждая из которых придерживается одного из следующих девизов, поясните свой ответ:
1. Мы производим автомобили, которые предлагаем по доступным ценам
_________________________________________________________________________
2. Мы предлагаем часы, которые получили золотые медали на Лейпцигской ярмарке
_________________________________________________________________________
3. Мы не только продаем автомобили по каталогам, но и дос¬тавляем их к месту требования покупателя
_________________________________________________________________________

Мы сооружаем электростанции с установкой газо-, водо¬очистительных систем и хранилищ для отходов топлива
_________________________________________________________________________
4. Мы производим экологически чистые продукты питания, которые предлагаем по доступным ценам
_________________________________________________________________________
5. Мы предлагаем вина, которые произведены только у лучших виноделов Франции
_________________________________________________________________________
6. Мы строим безотходный завод по переработке нефтепродуктов с учетом природоохранных технологий
_________________________________________________________________________
7. Мы предлагаем весь спектр услуг покупателю нашего обо¬рудования, клиент для нас — наш доход и надежда
_________________________________________________________________________
8. Мы не только продаем персональные компьютеры, но и устанавливаем, обучаем и помогаем в обслуживании
_________________________________________________________________________

?Задание 2
Приведите пример российской компании, в которой, как Вам кажется, можно наблюдать социально-этический маркетинг.
Обоснуйте свой выбор примерами рекламы и упаковки, маркетинговых мероприятий, PR-акций, которые служили бы подтверждением социальности данного бизнес-субъекта.

Задание 3
Заполните столбцы таблицы «Характеристики целевых рынков»:
1. Широкий круг потребителей.
2. Ориентация на различные типы потребителя через широкую единую программу маркетинга.
3. Все подходящие торговые точки - различные для разных сегментов.
4. Ориентация на два (или более) различающихся рыночных сегмента через различные маркетинговые планы, применяемые к каждому.
5. Все подходящие торговые точки.
6. Все подходящие средства массовой информации - неодинаковые для различных сегментов.
7. Одна хорошо определенная группа потребителей.
8. Отличительные марки товаров или услуг для каждой группы потребителей.
9. Ограниченное число товаров или услуг одной товарной марки для многих типов потребителей.
10. Две (или более) хорошо определенные группы потребителей.
11. Ориентация на конкретную группу потребителей через высокоспециализированную, но массовую программу.
12. Отличительный диапазон цен для каждой группы потребителей.
13. Одна марка товаров или услуг, ориентированная для каждой группы потребителей.
14. Один «общепризнанный» диапазон цен.
15. Один диапазон цен, приспособленный для одной группы потребителей.

Задание 4.
Приведите примеры соответствующих направлений позиционирования среди российских брендов (слоганы, фотографии рекламных баннеров, ссылки на видео и т.п.)

1. ПО АТРИБУТУ


2. ПО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ ВЫГОДАМ


3. ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ (ПРИМЕНЕНИЮ)


4. ПО ПОТРЕБИТЕЛЮ


5. ПО КОНКУРЕНТУ



6. ПО КАТЕГОРИИ ПРОДУКТА


7. ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА/КАЧЕСТВО


8. ПО СТРАНЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ


Задание 5.
Стратегия продвижения и продажи готовой еды (кейс)
О компании
Группа компаний «Киты еды» – крупнейший производитель и поставщик готовой еды в Пермском крае. Основное производство готовой еды находится в центре города – в гипермаркете «Семья», кондитерское производство – в ТРК «Столица». Пекарни разбросаны по городу и краю в крупных магазинах сети «Семья».
В штате работает более 400 сотрудников.
В день производство готовой еды выпускает 8 т продукции, кондитерское – 1 т. В ассортименте компании более 700 SKU (действующих):
1. Готовые горячие блюда (мясо, рыба, котлеты, гарниры, полноценные горячие блюда в гастробарах) и супы (классика – борщ, солянка; крем-супы).
2. Салаты (оригинальные российские – «Оливье», «Сельдь под шубой», «Мимоза» и пр.; европейский формат– линейка фреш-салатов).
3. Полуфабрикаты – мясные, из птицы, рыбные.
4. Кондитерские изделия – торты, пирожные, десерты.
5. Хлеб и выпечка – классические и авторские рецепты.
6. Напитки – ягодные морсы, смузи, свежевыжатые соки, кофе.
7. Fast food – запеканки, сэндвичи, блинчики; пицца, бургеры, лапша WOK, роллы.


Проблема:
В процессе развития компании и освоения целевого сегмента потребителей, продвижения и продажи продукции имеют место проблемы, которые связаны с установками и стереотипами в обществе:
- женщина испытывает стыд при покупке готовой еды, потому что женщины «должны» готовить сами.
- недоверие к качеству и полезным свойствам продукта, потому что «дома наверняка вкуснее, полезнее, лучше…» и «крупные компании наверняка скрывают «вредности» в составе.
- ценность денег выше ценности времени – массовый клиент готов тратить свободное время на приготовление еды и мытье посуды, чтобы экономить деньги на питании.

Задание:

1. Разработайте стратегический план борьбы с ключевыми проблемами и предложить по 2 решения каждой.
2. Решения должны быть направлены на формирование определенного имиджа бренда и содержать предложения по ключевым направлениям и каналам продвижения бренда, ценовой политике, изменению непосредственно продукта (с обязательным обоснованием).

*Задание 6.
Проанализируйте показатели силы и составьте рейтинг марок по уменьшению показателя силы 3 торговых марок, представленных на одном рынке.

Марка Соответствие вкусу Соотношение
цена/качество Известность марки Реклама Всего Рейтинг




Показатели:
Соответствию вкусу 5 - полностью; 4 - лучше других; 3 - среднее; 2 - мало; 1 - едва.

Цена/качество 5 - лучшее из известных; 4 - хорошее, 3 - приемлемое; 2 - удовлетворительное; 1 - плохое.

Известность марки 5 - спонтанно вспоминается первой; 4 – спонтанно вспоминается; 3 - уверенно выбирается; 2-знакома; 1-не знакома.

Реклама 5 - постоянная, обширная; 4 - постоянная, точечная; 3 - значительная реклама; 2 - наличие рекламы; 1 - реклама отсутствует.

Задание 7.
Используя сервисы Mindmeister (https://www.mindmeister.com/ru), Xmind (https://xmind.app/) или любой другой представьте свое видение сущности и ключевых элементов маркетинга


Цена, руб.400

Заказать работу «Введение в цифровой маркетинг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.