Психология 119с
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 5588 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 119 |
Оглавление | "1.Теоретические проблемы изучения строения и развития личности. 2. Процесс социализации личности. Понятия «Социальная роль» и «Социальный статус». Ролевые и внутриличностные конфликты. 3. Понятие ведущей деятельности, социальной ситуации развития и проблема периодизации психического развития (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин). 4. Основные виды ведущей деятельности и их содержательная характеристика. 5. Представление о строении личности в психологии сознания (У.Джемс). 6.Представление о строении и развитии личности в классическом психоанализе (3.Фрейд). 7. Представление о строении и развитии личности в индивидуальной психологии (А.Адлер). 8. Представление о строении и развитии личности в аналитической психологии (К.Г.Юнг). 9. Теории личности Э. Фромма. К. Хорни и Г.С. Салливана. 10. Представление о строении и развитии личности в гуманистической психологии (Г.Олпорт, А.Маслоу, К.Роджерс). 11. Когнитивное направление в теории личности (Дж.Келли). 12. Диспозициональное направление в теории личности (Г.Айзенк, Р.Кеттел). 13. Социально-когнитивное направление в теории личности (А.Бандура). 14. Основные положения эпигенетической концепции развития личности (Э.Эриксон). 15. Взгляды П.Жане на развитие личности. 16. Экспериментальные исследования личности. 17. Самосознание: структура, свойства, уровни развития. 18. «Я-концепция» и ее структура. Понятие «Образа-Я». 19. Понятие самооценки. Виды самооценки личности. 20. Понятие уровня притязаний. Экспериментальные исследования уровня притязаний. Уровень притязаний и самооценка. 21. общие представления об ощущениях. Классификации видов ощущений. Функции и свойства ощущений. 22. Характеристика основных видов ощущений. 23. Проблема измерения ощущений. Основные психофизические законы. 24. общие представления о восприятии. Виды и свойства восприятия. 25. основные подходы к изучению восприятия. Теории восприятия. 26. Восприятие пространства. 27. Восприятие движения и времени. 28. Нарушение восприятия. Иллюзии восприятия. 29. Представление: определение, основные характеристики и классификация видов. 30. Индивидуальные особенности представления и его развитие. Отличие представлений от первичных образов памяти и персеверирующих образов. 1 Психофизическая и психофизиологическая проблемы, их постановка и решение в духе психофизического взаимодействия (Р. Декарт). 2. Решение психофизической (психофизиологической) проблемы с позиций параллелизма. 3. Решение И.М. Сеченовым психофизической и психофизиологической проблем. 4. Механизмы организации движений по Н.А. Бернштейну. Схема рефлекторного кольца. 5. Проблема активности в работах Н.А. Бернштейна. 6.Уровни построения движений по Н.А. Бернштейну. 7. Концепция системной динамической локализации ВПФ (А.Р. Лурия). 8. Соотношение понятий: субъект, индивид, личность, индивидуальность. 9. Механизмы и этапы формирования и развития личности. 10. Человек как субъект деятельности. Психологическая структура личности. 11. Человек как субъект познания. Возможные классификации психических процессов. 12. Общая характеристика способностей. Виды способностей. 13. Способности и задатки. Происхождение и развитие способностей. 14. Высшие формы развития способностей: одаренность, талант, гениальность. 15. Психогенетические исследования интеллекта и креативности. 16. Факторные модели интеллекта (к. Спирмен, Л. Терстоун, Дж. Гилфорд, Р. Кеттелл, Д. Векслер, Ф. ВеРЕОН). 17. Диагностика интеллекта. 18. Креативность и ее диагностика. 19. Влияние среды на развитие интеллекта. 20. Творчество и деятельность. Развитие творческих способностей. 21. Общая характеристика темперамента. Физиологические основы темперамента. 22. Гуморальные и морфологические теории темперамента. 23. Индивидуальный стиль деятельности и его структура. 24. Общее представление о темпераменте и характере в психологии. Соотношение понятий темперамента и характера. 25. Характер и его формирование в онтогенезе. Характер и личность. Понятие индивидуально жизненного стиля (А. Адлер). 26. Понятия психопатии и акцентуации характера. Критерии нормального характера. Экспериментальные методы изучения характера. 27. Типологии характера (К.Леонгарда, А.Е. Личко, Э.Фрома). 28. Классификация психопатий по П.Б. Ганнушкину. 29. Определение, функции, виды и условия возникновения эмоций. 30. Теории эмоций в отечественной и зарубежной психологии. 31. Эмоции и чувства, их сходство и различия. 32. Общая характеристика типов эмоциональных переживаний. 33. Психологическая характеристика аффектов. 34. Тревожность: определение и примеры исследований. 35. Фрустрация, виды реакций на нее. 36. Общее представление о стрессе. Физиологический и психологический стресс. Стадии развития стрессовой реакции. 37. Регуляция эмоциональных состояний. 38. Развитие эмоциональной сферы в онтогенезе. 39. Психические состояния: их функции и: классификации. 40. Понятие воли в психологии. Произвольная и волевая регуляция. Функции воли. 41. Структура волевого акта. 42. Основные подходы к изучению воли. 43. Воля и личность. Волевые качества человека и их развитие. 44. Понятие о направленности личности в психологии. 45. Потребности и мотивы: их особенности и классификации видов. 46. Теории мотивации. 47. Развитие мотивационной сферы личности в онтогенезе. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Психология 119с»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана