Реклама и психоанализ
Цена, руб.600
Номер работы560
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Реклама как отражение желаний потребителя 5
1.1. Особенности рекламы и ее выразительные средства, виды и принципы 5
1.2. Влияние рекламы на спонтанность покупки 11
1.3. Психоанализ в рекламе, анализ потребностей и мотивов 13
Глава 2. Анализ психологического влияния рекламы 21
2.1. Выбор аудитории, составление анкеты и проведение опроса 21
2.2. Результаты исследования 22
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Список использованной литературы

1. Березин И. Практика исследования рынков – М.: Бератор-Пресс, 2008. – 376 с.
2. Берман М. Реклама, которая работает. – М.: Поппури. – 2010 – 352 с.
3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, М.: Международный институт рекламы, 2007. – 232 с.
4. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations, СПб, 8-е дополненное издание, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007. – 240 с.
5. Гуревич П.С. Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание. – М.: Феникс. – 2009. – 464 с.
6. Денисова Ю.Н., Курочкина Л.Я. Философские аспекты рекламного творчества. // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. 2008. Т. 14. № 6. С. 181-187.
7. Куликова Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского. 2008 . № 4. С. 197–205.
8. Лебедев А.Н. Психология рекламной деятельности: новые технологии и культура. // Инициативы XXI века. 2009. № 4. С. 73-77.
9. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие. М.: Эксмо, 2007. - 352 с.
10. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2007. – 252 с.
11. Песоцкий Е.А. Реклама. – М.: Дашков и Ко. – 2010. – 398 с.
12. Семкина М.В. Использование бессознательных мотивов в рекламе как инструмент манипулирования сознанием. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. 2007. № 1. С. 71-76.
13. Фельсер Г. Психология потребителей рекламы. – М.: Гуманитарый центр. – 2009. – 704 с.
14. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2007.–752с.

Цена, руб.600

Заказать работу «Реклама и психоанализ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.