Маркетинг. (57 вопросов)
Цена, руб.2000
Номер работы5639
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.54
Оглавление"ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО МАРКЕТИНГУ
Для студентов очной и заочной формы обучения

1. Сущность маркетинга. Маркетинг, как система организации деятельности с ориентацией на конкретных потребителей товаров и услуг
2.Сущность и содержание основных концепций маркетинга
3.Причины появления социально-этического маркетинга и перспективы его развития
4. Основные подходы к пониманию маркетинга: маркетинг как функция управления и маркетинг как философия бизнеса
5. Функции и принципы маркетинга
6. Индустрия туризма и ее структура. Классификация туристских предприятий
7. Туристский рынок, его функции и современные тенденции развития. Классификация рынка
8. Специфика маркетинга в туризме: отличие рынка услуг от товарного рынка, отличие услуг от материально- вещественных продуктов
9. Сущность и структура маркетинговой информационной системы предприятий туризма
10. Классификация маркетинговой информации. Первичная и вторичная маркетинговая информация
11. Характеристика внутренней и внешней информации туристского предприятия, источники их формирования
12. Основные методы сбора первичной информации
13. Опрос, формы проведения опроса, достоинства и недостатки метода
14. Анкетирование. Порядок организации проведения анкетирования
15. Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований. Формы проведения эксперимента
16. Наблюдение. Формы проведения наблюдений Преимущества и недостатки наблюдений
17. Маркетинговая среда предприятия и ее структура
18. СТЭП анализ как метод исследования внешней макро среды предприятий туризма
19. Основные факторы внешней и внутренней микросреды туристского предприятия
20. Сущность SWOT анализа
21. Конъюктура, как показатель, экономической ситуации на рынке. Конъюктурный прогноз и его виды
22. Емкость рынка, потенциальная и реальная емкости. Доля рынка
23. Сущность и виды конкуренции. Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы
24. Элементы анализа силы конкурентной борьбы (Модель пяти сил конкуренции М Портера)
25. Оценка возможностей конкурентов на основе выявления ключевых факторов успеха и построения стратегических профилей
26. Виды стратегий в зависимости от занимаемой позиции на рынке
27. Необходимость и содержание процесса исследования потребителей услуг
28. Модель покупательского поведения. Факторы, влияющие на поведение и предпочтения потребителей в сфере туризма
29. Базовые виды маркетинговых стратегий: стратегии массового, дифференцированного и целевого концентрированного маркетинга
30. Процесс поиска альтернативных стратегий на основе матрицы Ансоффа «продукт-рынок»
31. Процесс и этапы стратегического планирования
32. Этапы текущего планирования маркетинговой деятельности
33. Методы определения бюджета маркетинговых планов
34. Сегментирование рынка: понятие, необходимость и принципы проведения сегментирования рынка
35. Стратегии охвата туристского рынка
36. Позиционирование на туристском рынке. Альтернативные подходы к позиционированию
37. Маркетинг- микс: классические элементы. Специфика маркетинг микса для предприятий сферы туризма
38. Понятие «товар» в системе маркетинга. Многоуровневая интегральная модель товара
39. Концепция и стадии жизненного цикла продукта. Разновидности кривых жизненного цикла
40. Продуктовая политика туристского предприятия
41. Процесс разработки и внедрения новых туристских продуктов. Понятие «марочного каннибализма»
42. Товарная марка. Основные функции товарной марки. Марочные стратегии
43. Понятие и функции цены в комплексе маркетинга
44. Ценообразование в сфере туризма: цели, методы ценообразования и виды цен
45. Ценовая политика туристского предприятия
46. Основные ценовые стратегии предприятия туризма
47. Тактика ценообразования
48. Сущность сбытовой политики предприятий туризма
49. Каналы сбыта и их характеристики
50. Коммуникационная стратегия туристского предприятия и этапы ее формирования
51. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций: межличностные и неличностные коммуникации
52. Значение, задачи и основные принципы рекламы в системе маркетинга
53. Методы и классификация рекламы в системе маркетинга
54. Порядок разработки и организации рекламной компании на туристском предприятии. Оценка эффективности рекламы
55. Принципы построения маркетинговой структуры на предприятии туризма. Функции и задачи служб маркетинга
56. Виды организационных структур маркетинговой службы туристского предприятия
57. Понятие «маркетинговый контроль». Виды контроля.

"
Цена, руб.2000

Заказать работу «Маркетинг. (57 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.