Психология - ответы на Госы, 51 вопрос
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 5642 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 59 |
Оглавление | "1.Психология как наука. Специфика психологического знания. Отрасли психологии. Основные направления психологии. 2. Сравнительная характеристика житейского, художественного и научного знания о психике. Критерии их различения и вклад в общее познание человека. 3. Предмет и метод классической психологии сознания. Явления и свойства сознания. Критика метода интроспеции. 4. Общая характеристика гештальтпсихологии. 5. Предмет и задачи психологии поведения. Бихевиоризм и необихевиоризм. 6. Проблема бессознательного в психоанализе. Бессознательные явления по З. Фрейду и метод психоанализа. 7. Неосознаваемые психические процессы. Явление установки (Д.Н.Узнадзе). 8. Понятия личности, индивида, индивидуальности. 9. Общее представление о развитии личности 10. Понятие высших психических функций (Л.С. Выготский). Их строение и развитие высших психических функций. 11. Структура сознания (по А.Н. Леонтьеву). 12. Понятие потребности и мотива их функции. Строение и развитие потребностно-мотивационной сферы личности. Виды мотивов. 13. Деятельность как предмет психологии. Определение деятельности, ее основные виды и характеристики. 14. Строение индивидуальной деятельности человека. 15. Понятия: деятельность, действие, операция, цель, задача. 16. Представления о природе и сущности человека в различных направлениях психологии и их практическое значение. 17. Культура и социум как условие развития личности. Представление о механизмах социализации. 18. Органические предпосылки развития личности. Проблема врожденного и приобретенного в психологии. Индивидуальные свойства личности. 19. Способности и их измерение. Способности и интеллект. Структура интеллекта. Интеллект и креативность. 20. Темперамент и его физиологические основы 21. Характер и личность. Представление об индивидуальном жизненном стиле. 22. Основания типологии индивидуальности. Выделение психологических типов. Понятия экстра- и интроверсии. 23. Представление о мотивационно-эмоциональной и волевой регуляции, их соотношение и взаимосвязь. 24. Определение и функции эмоциональных явлений. Физиологические показатели как индикаторы эмоциональных состояний. Возможность управления эмоциональной сферой. Эмоции и личность. 25. Основания классификации эмоциональных процессов и методы их изучения. 26. Произвольная и волевая регуляция. Строение волевого процесса. Проблема свободы воли. 27. Представление о структуре и развитии личности в психологии сознания (У. Джеймс). 28. Представление о структуре и развитии личности в классическом психоанализе (З. Фрейда). 29. Структура и развитие личности в аналитической психологии К. Юнга. 30. Проблема личности в индивидуальной психологии А. Адлера. 31. Представление о структуре и развитии личности в неофрейдизме (К. Хорни, Э.Эриксон). 32. Представление о личности в гуманистической психологии А. Маслоу. 33. Проблема кризисов личности в концепции В. Франкла. 34. Экзистенциальные проблемы жизни личности в концепции Э Фромма 35. Исследования «Я-концепции». Понятие самооценки. 36. Виды и функции защитных механизмов личности. 37. Основные методы исследования личности. 38. Основные виды воспитательной, психокореекционной и психотерапевтической работы с личностью: общая характеристика. 39. Общая характеристика познавательной сферы личности. Познавательные процессы, основные определения. 40. Феномены восприятия и методы их изучения. Понятие образа мира. 41. Основные положения гештальтпсихологии восприятия. 42. Основные положения когнитивной психологии восприятия. Восприятие как процесс категоризации (Дж. Брунер). 43. Феномены мышления. Виды и свойства мышления. 44. Проблема изучения продуктивного (творческого) мышления и гештальтпсихологии (К. Дункер). 45. Мыслительная деятельность, ее этапы и закономерности регуляции. 46.Творческое мышление, его структура, приемы активизации и способы развития 47. Основные проблемы изучения мышления в когнитивной психологии. 48. Определение памяти. Основные мнемические процессы, их свойства. Виды, уровни и типы памяти. 49. Когнитивный подход к исследованию памяти. Понятия и методы. 50. Проблема развития памяти. Различные подходы к ее решению. Память и деятельность. 51. Основные функции, свойства внимания, классификация видов. " |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Психология - ответы на Госы, 51 вопрос»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана