Менеджмент, маркетинг 48 вопросов
Цена, руб.2000
Номер работы5686
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.68
Оглавление"Первые вопросы
Современные проблемы менеджмента
1. Глобализация мировой экономики.
2. Несовершенство современной системы мирового капитализма.
3. Интеграция новых подходов к менеджменту.
4. Стратегический менеджмент в современном мире.
5. Современная парадигма управления инновационной деятельностью крупных компаний.
6. Анализ современных проблем управления организационным поведением.
7. Совершенствование структуры и форм организации человеческих ресурсов.
8. Концепции современного финансового менеджмента.
9. Сущность стратегического менеджмента.
10. Стратегическое планирование и управление.
11. Анализ внешней среды предприятия.
12. Анализ ресурсного потенциала предприятия.
13. Методы стратегического анализа.
14. Характеристика эффективной стратегии.
15. Маркетинговая стратегия развития предприятия.
16. Оценка и контроль выполнения стратегии.
17. Сущность понятия «организация». Предмет и метод теории организации.
18. Организация как открытая система. Основные свойства систем.
19. Организация как социально-экономическая система.
20. Законы и закономерности в теории организации.
21. Основные принципы современной организации.
22. Организационные модели.
23. Линейные, функциональные и смешанные структуры управления.
24. Основные типы организационных культур.

Вторые вопросы
Международный менеджмент
25. Понятие и особенности международного менеджмента.
26. Европейский менеджмент и его особенности.
27. Американский менеджмент и его особенности.
28. Японский менеджмент и его особенности.
29. Понятие транснациональной корпорации. Конкурентные преимущества транснациональных корпораций.
30. Слияния и поглощения как способ выхода на зарубежные рынки.
31. Особенности современных валютно-кредитных отношений.
32. Понятие ВТО, преимущества и недостатки. Управление бизнесом в условиях ВТО.
33. Финансовая глобализация и её влияние на управление бизнесом.
34. Международный факторинг.
35. Международный франчайзинг.

Международный маркетинг
37. Интернационализация мирового хозяйства.
38. Понятие международного маркетинга. Среды международного маркетинга.
39. Принципы и методы исследования зарубежных рынков.
40. Цели выхода предприятия на зарубежный рынок. Эволюция методов выхода предприятия на зарубежный рынок.
41. Экспортные и импортные операции.
42. Стратегические альянсы компаний на международном рынке
43. Иностранные инвестиции и их значение.
44. Товар и конкурентоспособность на зарубежных рынках. Глобальные товары, международные бренды.
45. Организация распределения товара и его продвижения на международном рынке.
46. Методы ценообразования на международном рынке. Ценовые стратегии, используемые на международном рынке.
47. Особенности маркетинговых коммуникаций на международном рынке. Цели международных маркетинговых коммуникаций.
48. Связи с общественностью в международном маркетинге.


"
Цена, руб.2000

Заказать работу «Менеджмент, маркетинг 48 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.