Организация управленческого труда в туристском бизнесе
Цена, руб.800
Номер работы5816
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.50
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ……………….….5
1.1. Основные понятия управленческого труда, его роль и значение в системе менеджмента предприятия………………………………………….5
1.2. Технологии управленческих процессов на предприятиях туристического бизнеса…………………………………………………….11
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АСТРАГАЛ»………………………………………………………………..17
2.1. Характеристика деятельности турфирмы «Астрагал»………………..17
2.2. Оценка качества работы управленческого персонала турфирмы……23
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ…………………27
3.1. Повышение эффективности управления персоналом как основная составляющая управленческого труда на предприятиях туристического бизнеса………………………………………………………………………..27
3.2. Разработка рекомендаций по оптимизации управленческого труда на турфирме «Астрагал» средствами технологий делегирования полномочий……………………………………………………….………….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..38
1. Атаманчук Г.В. Управление: сущность, ценность, эффективность: Уч. пос. – М.: Академический Проект: Культура, 2006 – 544 с.
2. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: деловая литература / Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин. – М. : «Академия», 2007. – 219 с.
3. Боголюбов В. С. Экономика туризма / В. С. Боголюбов, В. П. Орловская. – М. : Академия, 2005. – 192 с.
4. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала [Электронный ресурс] / В. Р. Веснин. – Экономическая он-лайн библиотека [официальный сайт]. – Режим доступа : http://экономтеория.рф/текст/1031
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Экономистъ, 2008. – 296 с.: ил.
6. Глазов М. М. Управление персоналом: анализ и диагностика персонал-менеджмента: учебник / М. М. Глазов, И. П. Фирова, О. Н. Истомина. – С.Пб. : ООО «Андреевский издательский дом», 2007. – 251 с.
7. Грачева О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта / О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова. – М. : Научный вестник, 2007. – 213 с.
8. Друкер П. Ф. Управление, нацеленное на результаты / Друкер П. Ф. ; пер. с англ. – М. : Прогресс, 2002. – 200 с.
9. Друкер П. Эффективное управление / Друкер П. / Пер. с англ. – М.: Гранд, 2010. – 304 с.
10. Дуракова И. Б. Управление персоналом: учебник / И. Б. Дуракова. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 570 с.
11. Дурович А. П. Организация туризма : учеб. пособие / А. П. Дурович, Н. И. Кабушкин, Т. М. Сергеева и др.; под общ. ред. Н. И. Кабушкина и др. – Мн. : Новое знание, 2003. – 632 с.
12. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/jukova7.htm 4. Закон
13. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб. пособие / Н.А. Зайцева. – 2-е изд., доп. – М.: Инфра-М, 2012. – 368 с.
14. Изотова М.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме / М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. – М., 2006. – 224 с.
15. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма [Текст] : учебник / Н. И. Кабушкин. – 7-е изд., стер. – Мн. : Новое знание, 2007. – 408 с.
16. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма [Текст] : учебник для вузов туристского профиля / В. А. Квартальнов ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы статистика, 2003. – 670 с.
17. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: ученое пособие / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. – М. : ИНФРА-М, 2005. – 301 с.
18. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: учебник / А. Я. Кибанов. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 638 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : учеб. для вузов / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз; [пер. с англ.]. – М. : ЮНИТИ, 1998. – 787 с.
20. Крутик А. Б. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учебн. пособ. для студ. высш. учеб. заведений / А. Б. Крутик, М. В. Решетова. – М. : Академия, 2007. – 224 с.
21. Кусков А. С. Туристский бизнес : словарь-справочник / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. – М. : Форум, 2008. – 384 с.
22. Лафта Дж.К. Теория организации: учеб. пособие / Дж.К. Лафта. – М.: Велби, Проспект, 2006. – 416 с.
23. Лукичева Л.И. Управление организацией. Учеб. пос. – М. : “Омега-Л”, 2006 – 360 с.
24. Мескон М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мес-кон, М. Альберт, Ф. Хедоури ; пер. с. англ. – М. : Дело, 2007. – С. 41–42.
25. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – 3-е издание. пер. с. англ. – СПб: Вильямс, 2008. – 672 с.
26. Морозов, М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / М. А. Морозов. – М. : Академия, 2006. – 288 с.
27. Мотышина М.С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов; под ред. проф. М.С. Мотышиной. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 445 с.
28. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. пособ. / В.С. Новиков. – М.: Академия, 2007. – 208 с.
29. Олянич Д.В. Теория организации: учеб. / Д.В. Олянич [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 408 с.
30. Осипова-Дербас Л.В., Кармаев Н.А., Войцеховский С.Н. Социология и психология управления: Учеб.пос. – СПб: Издательский дом “Бизнес-пресса”, 2007. – 248 с.
31. Официальній сайт ООО «Астрагал» - режим доступа www.astragaltur.ru
32. Саак А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. - СПб. : Питер, 2010. – 512 с.
33. Семенов А.К. Основы менеджмента: Учеб./ Семенов А.К., Набоков В.И. - 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2008. – 556 с.
34. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие / А.В. Сорокина. – М.: Альфа-М, 2009. – 304 с.
35. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / А.Д. Чудновский. – М.: КноРус, 2007. – 448 с.
36. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. Засл. работника высшей школы проф., д э н. Чудновского А. Д. Изд. 2-е перераб. доп. - М.: ЮРКНИГА, 2005. - 448 с.
37. Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В. Менеджмент: Управление организационными системами. - М. : Изд-во “Омега-Л"", 2007. – 406 с.
38. Юрганов Е. Управленческий труд: оценка, мотивация, стимулирование / Е. Юрганов // Человек и труд. – 2005. – № 2. – С. 73–79.

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….41
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Организация управленческого труда в туристском бизнесе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.