История и современные направления развития мировых гостиничных цепей как основа для оптимизации и модернизации индустрии гостеприимства современной России
Цена, руб.3000
Номер работы5919
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.68
Оглавление"Введение……………………………………………………………………...…2
Глава 1. Методические подходы к изучению индустрии гостеприимства………………………………………………………................5
1.1 Общие понятия в гостиничной индустрии………………………...........5
1.2 Гостиничные корпорации и цепи..............................................................9
1.3 История развития гостиничных цепей Европы......................................15
1.4 История развития гостиничных цепей Америки……………………....18
1.5 История развития гостиничных цепей России……………………………..…..….22

Глава 2. Современное состояние международных гостиничных цепей…….26
2.1 Современное состояние Европейских гостиничных цепей....................26
2.2 Современное состояние Американских гостиничных цепей………….30
2.3 Современное состояние Азиатских гостиничных цепей ……………....35
2.4 Современное состояние Африканских гостиничных цепей……….......38

Глава 3. Российские гостиничные цепи ………………………………………42
3.1 Современное состояние и перспективы развития международных гостиничных цепей в России…………………………………………………...42
3.2 Формирование национальных гостиничных сетей в России …………..45

Заключение……………………………………………………………………....50
Список использованной литературы…………………………………………...53
. Акимов А. Полкоролевства за блог / А. Акимов // Foto & video. 2008. №7.
2. Александрова А.Ю. Кластеры в мировой индустрии туризма: [региональная экономика и агломерация взаимозависимых фирм] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. 2007. Сент./окт. (№ 5).
3. Александрова А.Ю. География международного туризма. М.: Кнорус. 2008. 470 с
4. Бухтоярова И. Рынок туристических услуг - инструмент развития регионов, СПб.: Грета, 2007. 350 с.
5. Вавилова Е.В. Основы международного туризма М, Гардарики. 2005. 286 с.
6. Всемирная туристская организация [Электронный ресурс] // URL: http://www.unwto.org/index_r.php (дата обращения: 3.05.2011)
7. Глушко А. А., Сазыкин А. М. География туризма. Владивосток. Издательство Дальневосточного университета 2006. 388 с.
8. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учебное пособие.- М .:ПРИОР. 2008 С. 109
9. Дяггерева Р.В. Глобализация общественных процессов в XX в. Лекция и материалы к ней СПб.: Нестор, 2007. 572 с.
10. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса М.: Ось-89. 2002 192 с.
11. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова.М.: КНОРУС, 2006. 192 с.
12. Здоров А.Б. Экономика туризма - М.: Финансы и статистика , 2009. 147 с.
13. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. Глава 9. Гостиничный комплекс и его структура [Электронный ресурс] // URL:http://tourlib.net/books_tourism/zorin09.htm (дата обращения: 3.05.2011)
14. Иванов Н. Человеческий капитал и глобализация // МЭ и МО. 2004. № 9
15. Ионцев В., Алешковский И. Международная миграция, глобализация и развитие // Миграция и развитие: доклады и статьи ведущих секций и докладчиков международной конференции «Миграция и развитие», Москва, 13-15 сентября 2007 г.: сборник статей / Гл. ред. В.А. Ионцев. – М.: СП «Мысль», 2007. С. 44-52
16. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика. 2004. 320 с.
Кобяк М., Мировой рынок гостинично-туристстких услуг// Туризм: практика, проблемы, перспективы - 2009, № 2
17. Коновалова, Д. И. Место международного туризма в современных МЭО /Д . И. Коновалова. //Десять лет внешней политики России. -М. : РОССПЭН, 2003. -С. 423 – 426
18. Максимова М. Проблемы стабильности мировой экономики // МЭ и МО. 2004. № 9.
19. Милинчук Е.С. Глобализация рынка туристических услуг: особенности проявления // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. - Выпуск 3.. 2006. С.3-9.
20. Миронов Ю.Б. Перспективы развития международного туризма [Электронный ресурс] // URL:http://tourlib.net/statti_tourism/mironov.htm (дата обращения: 3.05.2011)
21. Морозова М.А. Инновационные процессы в организации управления средствами размещения на современном этапе // Проблемы современной экономики. 2006. N 2(30)
22. Новиков В.С. Инновации в туризме. М.: ИЦ ""Академия"", 2007. 440 с.
23. Новиков В. С. Характерные черты туризма XXI века – устойчивое и инновационное развитие. Труды Московской академии туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы №10. Москва. 2006. С. 232-288
24. О приоритетных направлениях и механизмах реализации государственной политики по развитию сферы туризма в Российской Федерации. Выдержки из доклада заместителя Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации О.А. Рожнова [Электронный ресурс] // URL:http://minstm.gov.ru/press-centre/speech/xPages/entry.371.html (дата обращения: 3.05.2011)
25. Орай Ю. Венеция в туризме // Инфосити. 2003. № 8. С. 20.
26. Папирян Г.А. Стратегический менеджмент в глобальной гостиничной отрасли Российский // журнал менеджмента Том 5, № 2, 2007. С. 117–136
27. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика. 2008. - 208 с.
28. Рынок делового туризма в России: современные тенденции // «Профессия Директор». Санкт-Петербург. 2007. №8.
29. Смирнова. М. Гостиничные сети // Журнал: «Пять звёзд». [Электронный ресурс] // URL:http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-network/ (дата обращения: 3.05.2011)
30. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. М.: Федеральное агентство по туризму. 2008. 95 с.
31. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М., 2006
32. Урри, Дж. Взгляд туриста и глобализация / Дж. Урри // Массовая культура: современные западные исследования. М., 2005.
33. Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) [Электронный ресурс] // URL:http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140759/ (дата обращения: 3.05.2011)
34. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // URL:www.gks.ru (дата обращения: 3.05.2011)
35. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в РФ» (с изменениями и дополнениями от 10 января 2003 г.).
36. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика. 2006. 176 с.
37. Харрис Г., Кац К.М. Стимулирование международного туризма в XXI веке. – М.: Финансы и статистика, 2006.
38. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М.: КНОРУС. 2005.
39. Юркина Н.А. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». Учебное пособие М.: ГИНФО. 2004. 208 с.
40. Firat AF, Dholakia N., Venkatesh A., Marketing in a Postmodern World. European"" Journal of Marketing Vol 29 No. 1 2000 pp. 40-56
41. Franklin, S. Global Nature, Global Culture / S. Franklin, C. Lury, J. Stacey. London: Sage, 2000. 118 с.




Приложения……………………………………………………………………...56



"
Цена, руб.3000

Заказать работу «История и современные направления развития мировых гостиничных цепей как основа для оптимизации и модернизации индустрии гостеприимства современной России»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.