Анализ и повышение качества торгового обслуживания населения на примере ООО Зельгрос
Цена, руб.3000
Номер работы5928
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.84
Оглавление"Введение 3
1. Теоретические основы качества торгового обслуживания 7
1.1. Сущность и содержание элементов качества торгового обслуживания 7
1.2. Показатели качества торгового обслуживания 20
1.3. Организация услуг розничной торговли 29
2. Исследование хозяйственной деятельности предприятия сферы обслуживания 33
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Зельгрос» 33
2.2. Анализ эффективности деятельности ООО «Зельгрос» 42
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Зельгрос» 50
3. Повышение эффективности торгового предприятия ООО «Зельгрос» 59
3.1. Совершенствование формирования ассортимента товаров розничной торговли в ООО «Зельгрос» 59
3.2. Направления развития торговых услуг ООО «Зельгрос» 61
3.3 Цели, проекты и пути совершенствования хозяйственной деятельности
ООО ""Зельгрос""………………………………………………………………….70

Заключение 75
Список использованной литературы 79
Приложение.....................................................................................................................................................83

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Анализ и повышение качества торгового обслуживания населения на примере ООО Зельгрос »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.