Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «Автоматизация и сервис», г. Москва).
Цена, руб.3000
Номер работы5930
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.94
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1. Понятие, сущность и классификация маркетинговых стратегий 8
1.2. Этапы и методы разработки маркетинговой стратегии 13
1.3. Система обеспечения разработки маркетинговой стратегии 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АВТОМАТИЗАЦИЯ И СЕРВИС») 31
2.1. Общая характеристика организации 31
2.2. Анализ внутренней и внешней среды 33
2.3. Анализ товарной стратегии фирмы 49
2.4. Анализ ценовой и сбытовой стратегии 55
2.5. Анализ коммуникационной стратегии 60
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АВТОМАТИЗАЦИЯ И СЕРВИС» 65
3.1. Развитие товарной стратегии 65
3.2. Развитие сбытовой и ценовой стратегии 70
3.3. Развитие коммуникационной стратегии 73
3.4. Экономическая эффективность предлагаемых решений 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 94
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «Автоматизация и сервис», г. Москва).»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.