Вопросы по литературе (38)
Цена, руб.1000
Номер работы5956
ПредметЛитература
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.44
Оглавление"1. Раскройте вопрос о назначении художественной литературы. Назовите основную цель литературного образования дошкольников.
2. Раскройте понятия «детская литература» и круг «детского чтения», определите специфику детской литературы.
3. Перечислите и прокомментируйте развивающие функции детской литературы.
4. Охарактеризуйте особенности развития восприятия детьми художественной литературы.
5. Раскройте вопрос о роли книжной иллюстрации в формировании читателя. Рассмотрите творчество одного из художников иллюстраторов детских книг.
6. Раскройте вопрос о специфике древнего мифа. Охарактеризуйте древнегреческую мифологическую систему и мифологию древних славян.
7. Дайте характеристику былины с точки зрения композиции, системы персонажей, поэтического языка.
8. Дайте определение детского фольклора, охарактеризуйте этапы его собирания и изучения, рассмотрите его специфику, системы жанров.
9. Охарактеризуйте жанры поэзии пестования. Покажите их значение в развитии и воспитании ребёнка.
10. Дайте характеристику жанров потешного фольклора. Раскройте значение загадок и небылиц в развитии ребёнка.
11. Дайте понятие народной сказке. Раскройте вопрос о поэтическом своеобразии, темах и образах народной сказки о животных.
12. Изложите особенности народной волшебной сказки: композиция, система персонажей , поэтический язык.
13. Дайте характеристику народной бытовой сказке с точки зрения композиции, тематики, образов.
14. Раскройте понятие авторской сказки, проблему её классификации. Укажите на её отличие от народной сказки.
15. Охарактеризуйте сказочное творчество братьев Гримм. Отметьте значение сборника «Детские и семейные сказки» для мировой культуры.
16. Раскройте вопрос о немецкой романтической традиции, проявляющейся в творчестве Гофмана (на материале сказки «Щелкунчик и мышиный король»).
17. Обозначьте проблематику и раскройте особенности композиции сборников немецкого писателя – романтика В. Гауфа.
18. Обозначьте проблематику и раскройте особенности композиции сказки А. Погорельского «Чёрная курица»
19. Дайте характеристику научно-познавательных сказок В.Ф. Одоевского (на примере сказки «Городок в табакерке»), обоснуйте их образовательную направленность.
20. Раскройте вопрос о специфике литературных сказок А.С. Пушкина. Охарактеризуйте две группы сказок: сказки-поэмы и сказки-новеллы. Рассмотрите темы и образы сказок.
21. Обозначьте ведущие мотивы, поэтику, образность сказки П. Ершова «Конёк-Горбунок». Укажите на её сходство с народной сказкой.
22. Рассмотрите специфику сказок Г.Х. Андерсена , их познавательную и воспитательную ценность. Рассмотрите темы и образы сказок.
23. Раскройте вопрос о художественно-стилевых поисках в поэзии второй половины 19 века для детей и в детском чтении.
24. Охарактеризуйте сказочный цикл Д.Н. Мамина-Сибиряка «Алёнушкины сказки» с точки зрения композиции, системы героев, воспитательной направленности. Укажите , как проявляются фольклорные традиции в сказках.
25. Охарактеризуйте произведения С.Т. Аксакова «Аленький цветочек», как оригинальную авторскую сказку. Рассмотрите проблематику, систему персонажей.
26. Обозначьте проблематику рассказов А.П. Чехова о детях, дайте характеристику героев, покажите какую роль играют в рассказах психологические, портретные, пейзажные детали.
27. Раскройте вопрос о новаторстве А.П. Чехова в изображении животных рассказов для детей ( «Каштанка», «Белобрысый»)
28. Проанализируйте сборник «Просто так», Р. Киплинга с точки зрения художественной композиции, героев и образов.
29. Охарактеризуйте творчество Кэролла, как продолжателя традиции «нонсенса» в английской литературе. Раскройте особенности поэтики и системы героев сказки «Алиса в стране чудес».
30. Раскройте вопрос о новаторстве поэтических сказок для детей К.И. Чуковского. Охарактеризуйте сказки с точки зрения тем и образов.
31. Раскройте сущность главы «Заповеди для детских поэтов» К.И. Чуковского «От двух до пяти». Перечислите и охарактеризуйте заповеди.
32. Раскройте вопрос о специфике поэтического творчества поэтов группы ОБЭРИУ.
33. Раскройте вопрос о специфике научно-позновательной и научно-художественной книги для детей. Обозначьте основные пути развития, укажите проблемы жанрового поиска.
34. Творчество А.Л. Барто.
35. Характер литературной сказки А. Линдгрен.
36. Охарактеризуйте современную отечественную литературную сказку С. Прокофьевой.
37. Изложите взгляды Н.Носова на роль юмористики в детской книге. Рассмотрите это на примере трилогии о Незнайке.
38. Рассмотрите особенности детского юмористического рассказа В. Драгунского.
"
Цена, руб.1000

Заказать работу «Вопросы по литературе (38)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.