Народные игры как средство воспитания детей дошкольного возраста
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 5982 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 41 |
Оглавление | " Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Народная игра как средство воспитания подрастающего поколения…………………………………………………………………………5 1.1. Игровая деятельность как средство воспитания дошкольников……….5 1.2. Значение народной игры в воспитании дошкольника……………….10 1.3. Специфика организации народных игр в дошкольных учреждениях.16 Глава 2. Практическое рассмотрение народных игр как средства воспитания детей дошкольного возраста………………………………………………….23 2.1. Организация исследования………………………………………………23 2.2 Контрольный этап эксперимента…………………………………………26 Заключение……………………………………………………………………..28 Список литературы…………………………………………………………….30 Приложение…………………………………………………………………….33 Список литературы: 1. Бархатова А.П. Воспитание культуры поведения / Дошкольное воспитание. - № 11 – 1989. 2. Возрастная психология: И. В. Шаповаленко — Санкт-Петербург, Гардарики, 2007 г.- 352 с. 3. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие для студентов пед. Институтов / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др. – М.: Просвещение, 2002. 4. Воспитание и обучение детей шестого года жизни: Кн. для воспитателя дет. сада / Н.А. Ветлугина, Р.С. Буре, Т.И. Осокина и др.; Под ред. Л.А. Парамоновой, О.С. Ушаковой. - М.: Просвещение, 1987. 5. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. – М.: Детство-Пресс, 2006. – 243с. 6. Детские подвижные игры народов СССР: Пособие для воспитателя детского сада / Сост. А.В. Кенеман; под ред. Т.И. Осокиной. – М.: Просвещение, 1989. – 239 с. 7. Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2007. - № 4. – с. 10-14. 8. Занимаемся вместе. Средняя группа. Домашняя тетрадь: Н. В. Нищева — Москва, Детство-Пресс, 2007 г.- 72 с. 9. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь. Часть 1: Н. В. Нищева — Москва, Детство-Пресс, 2008 г.- 24 с. 10. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь. Часть 2: Н. В. Нищева — Санкт-Петербург, Детство-Пресс, 2008 г.- 36 с. 11. Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избр. психологические труды.– М., 1996.– Т. 1.– С. 66. 12. Запорожец А.В. Некоторые психологические проблемы детской игры. – М.: Дошкольное воспитание, 1965. – 137 с. 13. Культура языка: Г. О. Винокур — Санкт-Петербург, КомКнига, 2010 г.- 352 с. 14. Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире // Дошкольное воспитание. 2001. № 9. С.98-104. 15. Курочкина И.В. О культуре поведения и этикете // Дошкольное воспитание. 2003. №11. С.61-65 16. Курочкина И.В. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников. – М.: Владос, 2003. – 224с. 17. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников: В. Я. Зедгенидзе — Санкт-Петербург, Айрис-Пресс, 2009 г.- 112 с. 18. Педагогика России. История и современность: А. Н. Джуринский — Москва, Канон+РООИ ""Реабилитация"", 2011 г.- 320 с. 19. Педагогика воспитания. Избранные педагогические труды: Л. И. Новикова — Санкт-Петербург, ПЕР СЭ, 2010 г.- 336 с. 20. Педагогика и психология: Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская — Санкт-Петербург, Гардарики, 2009 г.- 480 с. 21. Педагогика понимания: Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская — Санкт-Петербург, Дрофа, 2007 г.- 192 с. 22. Педагогика. Словарь афоризмов и изречений: К. М. Хоруженко — Санкт-Петербург, Социальный проект, 2007 г.- 320 с. 23. Педагогика. Современная энциклопедия: Е. С. Рапацевич — Санкт-Петербург, Современная школа, 2010 г.- 720 с. 24. Покровский Е.А. Русские детские подвижные игры. Спб.: Речь, 2011. - 184 с. 25. Портянкина «Примерное планирование работы по воспитанию культуры поведения». // Д/в №1 - 1989 г. 26. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.– 208 с. 27. Программа «Развитие» (основные положения) / Докт. психол. наук, науч. рук. Л.А. Венгер, докт. психол. наук О.М. Дьяченко и др. – М.: Новая школа, 1994. – 64с. 28. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье: Н. П. Сазонова, Н. В. Новикова — Москва, Детство-Пресс, 2010 г.- 128 с. 29. Психологические особенности развития дошкольников: О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьева — Санкт-Петербург, Эксмо, 2009 г.- 176 с. 30. Психология и педагогика. Пространства взаимодействия: — Москва, НИИ школьных технологий, 2010 г.- 400 с. 31. Психология и педагогика: И. В. Андреева, О. Б. Бетина — Москва, Эксмо, 2008 г.- 224 с. 32. Психолого-педагогический практикум по детской психологии: О. О. Косякова — Москва, Феникс, 2009 г.- 160 с. 33. Радуга. Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Т.Н. Доронова, С. Якобсон, Е. Соловьева, Т. Гризик, В. Гербова. – М.: Просвещение, 2003. – 80с. 34. Разноцветные игры: По материалам Московской городской недели «Игра и игрушки» в госуд. дошк. учрежд. г. Москвы / Авт.-сост.: Белая К.Ю., Сотникова В.М. – М.: Линка – Пресс, 2007. – 336 с. 35. Рожина Л.Н. Психология воспитания литературного героя школьниками /Л.Н. Рожина – М.: Просвещение.- 1977. – 158 с. 36. Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии. М., 1946. С. 465-471. 37. Эйнон Д. Творческая игра: от рождения до 10 лет / Д. Эйнон. – М.: Педагогика-Пресс, 1995. – 192 с., илл. 38. Элашвили В.И. Игры – средства физического воспитания // Теория и практика физической культуры. – 1986. - № 10. – с. 13-14. 39. Эльконин Д.Б. Психология игры. 2-е изд. М.: Владос, 1999. – 360 с." |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Народные игры как средство воспитания детей дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана