Конкурентоспособность предприятия анализ и пути её повышения на примере туристического агенства ИП 4 Сезона
Цена, руб.3000
Номер работы6024
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.88
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…
10
1.1 Понятие и виды конкурентоспособности организации………......... 10
1.2 Принципы и факторы конкурентных преимуществ организаций…. 17
1.3 Методические основы исследования конкурентоспособности и анализа конкурентных преимуществ туристского предприятия….…..
29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП ИОНИНА С.Ю…………… 33
2.1 Организационно-экономический характер «Агентства туризма и отдыха 4 Сезона» (ИП Ионина С.Ю.)……………………..……………..
33
2.2 Анализ результатов хозяйственной деятельности организации…… 43
ГЛАВА 3.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП ИОНИНА С.Ю…………………………………………………………………………
49
3.1 Анализ рыночных возможностей и конкурентоспособности туристского предприятия………………………………………………..
49
3.2 Оценка деятельности конкурентов «Агентства туризма и отдыха 4 Сезона» ……………………………………..……….…………………….
60
ГЛАВА 4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП ИОНИНА С.Ю.……………………………………………………………
66
4.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации………………………………………………………………..
66
4.2 Экономическая эффективность нововведений………………………. 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………. 85

1. ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11. 1996 № 132 – ФЗ с изменениями и дополнениями от 03.05.2012 № 47 – ФЗ
2. ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. От 25.06.2012)
3. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38 – ФЗ (ред. От 28.07.2012)
4. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 № 452 «Правила оказания услуг по реализации туристского продукта»
5. Аванесова Г.А., Воронкова Л.П., Маслов В.И., Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь – справочник, учеб. пособие для студ., специализирующихся в области туризма, и специалистов турист.-гостинич. бизнеса - М.: Аспект Пресс, 2008. – 350 с.
6. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Академия, 2010.-352с.
7. Беддяева Т.В., Захаров И.А. Управление персоналом на предприятии туризма. –М.: ИНФРА - М, 2013. – 192 с.
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Спб.: Издательский торговый дом «Герда», 2009. – 216 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга/Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2008, - 432с.
10. Дурович А.П., Бондаренко Г.А. Сергеева Т.М. и др. Организация туризма, Учеб. пособие под общ. редакцией А.П. Дуровича – 3-е изд. Мн: Новое знание, 2012. – 368 с.
11. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие для вузов/ А.П. Дурович,- 4-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2010.- 392с.
12. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации/ М.А.Жукова.- М.: Финансы и статистика, 2010.-402с.
13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник для вузов/ Н.И. Кабушкин.-4-е изд., перераб.- Мн.: Новое знание.-2012.-409с.
14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник/ Квартальнов В.А.. – М.: Финансы и статистика, 2010.-305с.
15. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. –М.: ИНФРА - М, 2013. – 448 с.
16. Киседобрев В. П., Кострюкова О. Н., Киседобрев А. В. Менеджмент в туризме. Учебник.. М.: ИНФРА - М, 2013. – 160 с.
17. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 560 с.
18. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. - М.: ИД «Вильямс», 2012, С. 134-137
19. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Уч. Пособие. – Н.Новгород, 2009. – 390 с.
20. Саак А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2012.-512 с.
21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - Мн.: «Новое знание», 2009. – 197 с.
22. Томилова С.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №1, С.51-58.
23. Чудновский, А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие/ А.Д. Чудновский. – М.: КНОРУС, 2010.-388с.
24. Чудновский, А.Д., Жукова М.А., Стратегический менеджмент в туризме. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2013.-152с.
25. Шеремет А.Д. Негашев Е.В. Методика финансового анализа, М.: ИНФРА - М, 2010. – 610 с.
26. Шмит Б., Симонсон А. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании. - М.: АСТ: Транзиткнига, 2012, -468с.
27. Информационный портал// Ресурс доступа http://infopravo.by.ru
28. Информационный туристский портал // Ресурс доступа http://www.bronni.ru
29. Информационный туристский портал // Ресурс доступа http://www.nettour.ru
30. Информационный туристский портал // Ресурс доступа http://www.tury.ru
31. Законодательная база «Консультант Плюс» // Ресурс доступа http://www.consultant.ru
32. Информационный туристский портал // Ресурс доступа http:// www.ratanews.ru.
33. Официальный сайт «Агентство туризма и отдыха «4 Сезона» // Ресурс доступа http://www.4seazons.ru/
34. Официальный сайт турагентства «ИрЛаНа-Тур»// Ресурс доступа http:// ирлана-тур.рф/
35. Официальный сайт турагентства «Экономные туры» // Ресурс доступа http://ekonom-kolomna.ru/
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….. 88"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Конкурентоспособность предприятия анализ и пути её повышения на примере туристического агенства ИП 4 Сезона»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.